Рекламная кампания «А7» на медиафасадах Москвы
В марте в рамках весенне-летней рекламной кампании сервиса «А7» началось размещение рекламы на медиафасадах.
Сервис «А7» обеспечивает расчёты с зарубежными партнерами, разработан «Промсвязьбанком» для поддержки российских экспортёров и импортёров. Предоставляет комплексное сопровождение внешнеторговых контрактов.
Ролики со статичным изображением хронометражем 15 секунд представлены на 9 уличных диджитал экранах в разных районах столицы.
Цифровые экраны расположены в публичных местах повышенной проходимости. Обладают высоким разрешением и яркостью. Привлекают внимание в любое время суток. Информацию можно быстро заменить или обновить. Есть возможность интеграции с другими форматами рекламы. Способны охватывать мобильные аудитории — пешеходов, водителей, пассажиров общественного транспорта, что увеличивает охват аудитории.
Аутдор Рус в составе холдинга «М-Рус» размещает рекламу на медиафасадах в Москве. Доступные места, программы, стоимость запрашивайте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Управляющий директор RWB Media Борис Пешняк стал лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК» в категории «Новые медиа». Эта награда стала признанием его ключевой роли в разработке и запуске стратегии развития инновационной платформы кросс-канальных коммуникаций RWB Media — уникального решения, не имеющего аналогов на мировом рынке.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана