ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
11.11.2025, 10:28

Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания членов АКАР

Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.

Выборы Президента АКАР

Ключевым событием Собрания стали выборы Президента ассоциации на период с ноября 2025 по ноябрь 2027 год. В результате открытого голосования участники единогласно поддержали кандидатуру действующего Президента АКАР — Сергея Пискарева. Таким образом, Сергей Пискарев был переизбран на свой пост, получив полную поддержку членов ассоциации.

Для меня большая честь вновь получить доверие членов АКАР. Единогласная поддержка — это высокая оценка работы всей нашей ассоциации за предыдущий срок и одновременно большая ответственность. Выражаю искреннюю признательность каждому за плодотворное сотрудничество. Впереди — реализация амбициозных планов, и я уверен, что вместе мы сможем достичь всех поставленных целей.

Сергей Пискарев
Президент АКАР

Сергей Пискарев возглавляет АКАР с 2018 года, сменив на этом посту Алексея Ковылова, генерального директора ООО «ДЖИ ДЖИ»; ранее он уже руководил ассоциацией в 2006–2009 годах. Его профессиональная карьера в индустрии началась в 1992 году в ГК «ДМБ энд Б Евразия Б», где он прошел путь от директора по работе с клиентами до председателя совета директоров. В дальнейшем Сергей Пискарев занимал руководящие позиции в ключевых медиакомпаниях: был генеральным директором «Профессиональные Медиа Партнеры» (1999–2000), президентом «Старком Медиавест Груп Евразия» (2000), генеральным директором «НТВ Медиа» (2001–2007). В «Газпром-Медиа» он последовательно занимал должности заместителя генерального директора и начальника департамента телерекламы (2007–2008), генерального директора (2009). Позднее, в 2014 году, он перешел в группу Vi на пост заместителя гендиректора, но спустя год вернулся в сейлз-хаус «Газпром-Медиа». С 2016 года Сергей Пискарев работает в «Национальном рекламном альянсе», где ранее отвечал за цифровые медиа и стратегию мегапродавца в интернете, а в настоящее время занимает позицию советника генерального директора.

Планируемое обновление структуры АКАР

На 2026 год утверждена работа 17 комитетов и 16 комиссий. На будущий год планируется запустить комиссию по регламентам под руководством Президента АКАР и комитет стратегических агентств, сопредседателями которого станут Алексей Байнов, управляющий партнер D innovate group, Роман Пустовойт, директор по стратегии, партнер Human Code, и Юрий Панов, вице-президент по трансформации в ГК «Родная Речь».

Решено временно приостановить деятельность: комитета Indoor (направление Indoor — добавить в комитет наружной рекламы), комиссии по внешним коммуникациям и международным связям и комиссии по работе с госкорпоративными заказчиками.

Комиссия по развитию стратегического сотрудничества со странами БРИКС будет переименована в комиссия по международному сотрудничеству. Направление БРИКС, ШОС продолжит курировать Олег Волкош, президент Медиа Плюс Групп, а направление СНГ возьмет под руководство Олег Бесрараб, медиадиректор «Юнайтед Партнерс».

Комиссию искусственного интеллекта решили переименовать в комиссию по развитию искусственного интеллекта. К действующим сопредседателям присоединится Димитрис Ваяс, руководитель медийных активов группы АДВ.

Комиссия экспертов станет советом экспертов, сопредседатели останутся теми же. А комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию разделится на два подразделения:

Комиссию по образованию и научной деятельности, сопредседателями которой будут Владимир Евстафьев, вице-президент AVM Media, Алексей Вязовцев, директор по развитию Альтер Эго Промоушн, и Вячеслав Лащевский, председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ;

Комиссию по HR и профподготовке; сопредседателями станут Мария Силкина, генеральный директор Mera, и Анна Ляцу, генеральный директор компании «Служба лингвистической поддержки».

Единогласно утверждено открытие новых региональных представительств: АКАР Сибирь и АКАР Дальний Восток

В рамках запуска АКАР Сибирь с приветственным словом выступил Сергей Заволоко, директор агентства Sinners: «Сибирь — это территория силы и возможностей. Регион, где встречаются масштаб и глубина, где формируется особая культура, открытая к экспериментам, но укорененная в ценностях».

Среди стратегических проектов и инициатив регионального подразделения Сергей Заволоко назвал: создание карты рынка, организацию рейтинга, запуск бренд-медиа АКАР Сибирь.

Для запуска АКАР Дальний Восток с приветствием выступил Данила Коростелев, руководитель коммуникационного агентства «Оура»: «Потенциал Дальнего Востока — более 100 рекламных агентств, креативный сектор объемом 55 млрд руб. При этом на Дальнем Востоке слабо выражена роль агентств в развитии брендов. Рынок не структурирован, не оцифрован и не понятен рекламодателям региона. Федералы никого не знают, а местные не понимают зачем им нужны агентства»

Среди стратегических проектов и инициатив регионального подразделения Данила Коростелев назвал: создание карты рынка, организацию рейтинга агентств, исследование стоимости креативных услуг.

Новые лица:

Сопредседателями комитета ивент-агентств станут Игорь Демидов, сооснователь и генеральный директор N: OW, Анна Зайцева, генеральный директор REDDAY, и Артем Дрыгант, основатель Be Brand Advent.

Комитет наружной рекламы в 2026 году возглавят Антон Комаров, директор регионального департамента Russ Outdoor, Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix, Анатолий Купреев, генеральный директор MasterAd (Оkkam), и Андрей Бургарт, CEO CROCUS MEDIA (по направлению Indoor)

Состав сопредседателей комитета AdTech пополнит Александр Полуэктов, директор по развитию продукта Media Direction Group, а Димитрис Ваяс перейдет в комиссию по развитию искусственного интеллекта.

Комитет по новым медиа возглавят Илья Куценко, директор по закупкам ТВ- рекламы Media Direction Group, Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнерствам Group4Media, и Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam.

Обновленный состав сопредседателей комиссии по GR: Елена Решетова, первый вице-президент АКАР, Александр Митрошенков, президент AVM Media, и Татьяна Короткова, директор по корпоративным и внешним коммуникациям АДВ Групп.

Комиссию по фестивальной и конкурсной деятельности возглавят: Евгения Дубовская, PR-директор Media Direction Group, Владимир Филиппов, президент РА «Аврора», президент Российской академии рекламы (РАР), Алексей Андреев, управляющий партнер Depot branding agency, и Татьяна Щербакова, президент ARK Group.

Председателем комиссии юристов станет Марианна Иванова, руководитель юридического управления «ГПМ Радио». Комиссию по развитию креативных индустрий возглавят Вячеслав Лащевский и Алена Кремер, управляющий партнер DPG Russia.

Новыми членами ассоциации стали:

1. ООО «Адванс».

Рекомендации:

ООО «Инишитив РУС»

ООО «Юниверсал Медиа Уорлдвайд»

2. ООО «АДВелоп».

Рекомендации:

ООО «Инишитив РУС»

ООО «Юниверсал Медиа Уорлдвайд»

3. ООО «РА СА Медиа» рекомендации.

ООО «Смарт Вью»

ООО «РА Тотал Вью»

Вам понравится

Авиа Адв
20.11.2025
KINETICA
15.11.2025
Media Direction Group
07.11.2025