Юлиана Гордон вошла в Advisory board платформы RetailCRM
Юлиана Гордон — основатель школы электронной коммерции iWENGO, стала членом Advisory board платформы RetailCRM. Юлиана в течение карьеры занимала позицию СRM-директора OZON, руководителя проекта создания маркетплейса Leroy Merlin, маркетинг-директора PayPal в России, маркетинг-директора туристического холдинга S7 Airlines, вела CRM-проекты в Мегафон, Билайн, МТС. Запустила первый в России онлайн-маркетплейс AIZEL сегмента «premium fashion». Основала школу электронной коммерции, среди студентов которой были Евраз, Pepsi, Mars, IKEA, Philips, Sony, Nestle, Nike и многие другие компании.
Ранее в состав Advisory board RetailCRM вошел Виктор Крылов — директор по продуктам CVM в «Билайн». Виктор занимал позицию СМО «Самоката», работал в роли регионального директора СНГ и затем CPO одной из лидирующих мировых платформ — Exponea. В настоящее время является ментором и консультантом для крупных российских компаний в сфере маркетинга, CRM, CVM и клиентоцентричности, ведет свой канал @vforvalue. В совет также входит Евгений Щепелин — основатель eCompass Capital (стратегический консалтинг в e-commerce), ex- председатель совета директоров «СберМегаМаркета» и ex-коммерческий директор «Яндекс Маркета».
«Рад присоединению к нашей команде сильных лидеров отрасли с большим опытом развития передовых продуктов и сервисов. Консолидируя лучшую экспертизу, мы сможем реализовать амбициозные задачи, которые поставили себе в этом году, — стать решением первого выбора в сфере CRM-платформ для маркетинга», — отметил Дмитрий Бороздин, CEO RetailCRM.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На теплых шарфах — знакомые всем, но такие важные, советы мам, которые мы оценили по достоинству только с возрастом. Эта коллекция — способ почувствовать теплоту и обволакивающую любовь мамы, даже если она далеко, и официально признать:, а ведь мама была права!
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Ввод жилья в России просел на 5,3% (многоэтажки −6,1%, частные дома −4,9%), а запусков новых проектов становится меньше. Ситуация на рынке усиливает борьбу за клиента, а битва за его внимание происходит буквально на каждом этапе CJM. Что действительно цепляет аудиторию и какие инструменты выбрать, рассказали коллеги из DeltaClick: Кристина Утробина, Head of performance and media department и Олег Гизатуллин, Client Group Head.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана