Обычно в благотворительных сборах показывается реальное фото благополучателя, а это цифровой след на всю жизнь (мало кто захочет, чтобы в будущем люди узнали, что человек был в приюте, имеет диагноз или пережил опыт насилия). Особенно если благополучатель — ребенок. И, делая лендинг для одного клиента, мы решили проверить, какой результат даст замена реальных фото детей на сгенерированные нейросетью. В данном случае мы использовали Шедеврум.
Завод Future Vision реализовал самый большой 3D-медиафасад в городе Екатеринбург
Благодаря спроектированным и произведенным на нашем производстве металлоконструкциям структура экрана усиливает глубину контента, что делает изображение еще более эффектным.
Экран уже привлек внимание многочисленных зрителей и заинтересованных в 3D-технологиях. Это новое достижение компании в использовании передовых технических решений, которые меняют наши представления о мире вокруг нас. Теперь без особых усилий зрители смогут наслаждаться иммерсивными визуальными эффектами, которые принесут новые эмоции при просмотре роликов.
Мы гордимся тем, что мы первые, кто установил такой масштабный 3D-экран на Урале. Это не только активное использование технических новшеств, но и возможность предложить нашим клиентам невероятные впечатления и эмоции.
Александр ПомозовДиректор завода Future Vision
Future Vision является одним из лидеров рынка светодиодных экранов и продолжает искать новые решения и технологии для переноса реальности в digital формат. Новый 3D-экран является еще одним шагом в этом направлении.
Технические параметры:
-
Размер: 37 000 х 15 000 мм;
-
Общая площадь: 555 кв.м;
-
Шаг пикселя: Р16-16;
-
Яркость: 8000 Кд.
Чтобы купить светодиодные экраны, обращайтесь в отдел продаж по телефону 8 800 333-69-68 или на почту info@future-vision.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.
Что с нами будет в будущем? Что будет с Америкой? Будет ли апокалипсис? Есть столько вещей, о которых хочется поговорить с тем, кто предложит честный и откровенный взгляд на новости, предоставит зрителям правдивую информацию о самых актуальных событиях в мире. Команда нового политическое шоу на YouTube нашла такого человека в качестве ведущего — Илона Маска.
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.