Правовые системы регулируют соблюдение законов о конфиденциальности личных данных пользователей и способы их распространения, поэтому в мире рекламных коммуникаций внимание к данным Zero-party data усиливается.
Future Vision представит светодиодные решения для спортивных объектов
В рамках выставки завод светодиодных экранов Future Vision презентует линейку led продукции, которая уже зарекомендовала себя на реализованных объектах, среди них медиафасад, видеоборт, а также светодиодный пол.
На нашем стенде D23 Вы сможете познакомиться с выставочными образцами, а также встретиться с менеджерами и директором завода, чтобы обсудить индивидуальные условия сотрудничества.
Адрес проведения выставки: Москва, Main Stage, ул. Шарикоподшипниковская 13, стр. 33.
Вход на выставку бесплатный. Подробнее на нашем сайте.
Будем рады видеть Вас!
Лучшее в блогах
Вам понравится
ИТ-компания «Киберпротект» совместно с Аналитическим центром НАФИ провела Всероссийский опрос на базе исследовательской платформы «Тет-О-Твет», чтобы выяснить, понимают ли россияне важность защиты личных данных. Здесь имеются в виду не только фото и контакты, но и различные рабочие и учебные документы, пароли и ключи от цифровых активов. Опрошено 5744 тысяч человек (мужчины и женщины старше 14 лет, из всех субъектов России).
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.