В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
Завод Future Vision реализовал 6 светодиодных экранов для Дворца водных видов спорта
Спортивный комплекс в городе Екатеринбург занимает территорию около 60 000 кв.м. и является крупнейшим дворцом водных видов спорта в Российской Федерации.
Это один из самых значимых объектов нашей компании. Реализовано 412 кв.м. светодиодного оборудования, которые разделились на несколько залов дворца. Для зоны фойе нами спроектировано особое решение — 4 отдельных, на первый взгляд, конструкции являются единым полотном для контента, который встречает гостей ДВВС.
Александр ПомозовДиректор Future Vision
В зале, где расположен тренировочный бассейн, нет ни одной трибуны. Здесь спортсмены готовятся к выступлениям более продуктивно благодаря информации, транслируемой на светодиодном экране: у них есть возможность оценить свой результат и результат соперников.
общая площадь лед экранов в ДВВС
Экраны в плавательном и прыжковом бассейнах имеют следующие возможности по размещению контента:
-
прямая трансляция с мероприятия;
-
прямая трансляция с подводных камер;
-
показ рекламных роликов.
Экран в фойе, общая длина которого 28 метров, позволяет реализовать:
-
прямую трансляцию с мероприятия, которое проходит в плавательном или прыжковом бассейне;
-
показ рекламных роликов;
-
навигацию по территории дворца водных видов спорта;
-
пресс-конференции с необходимым фото- и видеоконтентом.
Подробные технические характеристики опубликованы на нашем сайте.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
Любая поисковая система крепко связана с понятием «релевантность», который предполагает соответствие информации ожиданиям пользователям, а также ее актуальность и достоверность. Она напрямую определяет уровень удовлетворенности пользователя, поэтому компании и поисковики стремятся предоставить наиболее релевантную информацию.