
Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о новой возможности на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах.

Спортивный комплекс в городе Екатеринбург занимает территорию около 60 000 кв.м. и является крупнейшим дворцом водных видов спорта в Российской Федерации.
Это один из самых значимых объектов нашей компании. Реализовано 412 кв.м. светодиодного оборудования, которые разделились на несколько залов дворца. Для зоны фойе нами спроектировано особое решение — 4 отдельных, на первый взгляд, конструкции являются единым полотном для контента, который встречает гостей ДВВС.
Александр ПомозовДиректор Future Vision
В зале, где расположен тренировочный бассейн, нет ни одной трибуны. Здесь спортсмены готовятся к выступлениям более продуктивно благодаря информации, транслируемой на светодиодном экране: у них есть возможность оценить свой результат и результат соперников.
общая площадь лед экранов в ДВВС
Экраны в плавательном и прыжковом бассейнах имеют следующие возможности по размещению контента:
прямая трансляция с мероприятия;
прямая трансляция с подводных камер;
показ рекламных роликов.
Экран в фойе, общая длина которого 28 метров, позволяет реализовать:
прямую трансляцию с мероприятия, которое проходит в плавательном или прыжковом бассейне;
показ рекламных роликов;
навигацию по территории дворца водных видов спорта;
пресс-конференции с необходимым фото- и видеоконтентом.
Подробные технические характеристики опубликованы на нашем сайте.
Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о новой возможности на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах.
Ведущие коммуникационные и перфоманс-агентства TrendFox и MediaNation провели исследование, в котором приняли участие 50 директоров по маркетингу крупных компаний, среди которых Travelata, Utair, Simple Group, «Читай-город», Unisender и другие. Делимся выводами.