Загрузка в себя: что происходит с приложениями для медитации в постковидном мире
Популярность приложений для медитации, бум которых пришелся на пандемию, падает, но доходы растут. К такому выводу пришли в сервисе аналитики мобильных приложений Appfigures, изучив статистику скачиваний и чистую прибыль двух лидеров рынка — приложений Calm и Headspace. Несмотря на падение скачиваний почти вдвое в 2022 году, этим приложениям удалось удвоить прибыль — благодаря оптимизации ценообразования и работе по удержанию пользователей.
Американское Calm — приложение для медитации №1 в мире. Его скачали более 100 млн раз, оно имеет 4 млн платных подписчиков и оценивается в $2 млрд. Time включил Calm в список 100 самых влиятельных компаний 2022 года.
Его основанный в Великобритании конкурент Headspace — еще одно популярное приложение для медитации. Headspace скачали более 65 млн раз, у него 2 млн платных подписчиков. Компания Headspace Health, объединяющая Headspace и сервис для психотерапии Ginger, оценивается в $3 млрд.
Американское Calm — приложение для медитации №1 в мире.
Его скачали более 100 млн раз, оно имеет 4 млн платных подписчиков и оценивается в $2 млрд. Time включил Calm в список 100 самых влиятельных компаний 2022 года.
Его основанный в Великобритании конкурент Headspace — еще одно популярное приложение для медитации.
Headspace скачали более 65 млн раз, у него 2 млн платных подписчиков. Компания Headspace Health, объединяющая Headspace и сервис для психотерапии Ginger, оценивается в $3 млрд.
По оценке Appfigures, совокупные ежемесячные загрузки Calm и Headspace в среднем составляли 1,2 млн скачиваний в месяц в начале 2017 года. Этот показатель рос в течение 2018 и 2019 годов, достигнув своего пика во время локдаунов из-за пандемии коронавируса в 2020 году — сначала 4,3 млн скачиваний, а в конце года — 4,5 млн скачиваний в месяц.
Аналитики ожидали, что эта тенденция продолжится, но популярность приложений стала падать по мере того, как люди во всем мире возвращались к нормальной жизни. В декабре 2021 года Calm и Headspace скачали всего 2,2 млн раз. Снижение продолжилось в 2022 году, и, по оценке Appfigures, в ноябре загрузки упали до 1 млн, это ниже, чем в 2017 году.
Но доходы обоих приложений продолжают стремительно расти. По данным Appfigures, чистая прибыль Calm и Headspace, составлявшая в начале 2017 года $2 млн в месяц, удвоилась в 2018 году, а затем снова удвоилась в 2019-м.
В 2021 году совокупная чистая прибыль двух приложений от продаж в App Store и Google Play составила $132 млн. По оценке Appfigures, на конец ноября 2022 года годовая прибыль Calm и Headspace — $192 млн, и это без декабря, на который у них обычно приходится больше всего доходов.
Аналитики Appfigures считают, что приложениям удалось удвоить доход при падении количества новых пользователей почти вдвое благодаря оптимизации ценообразования и работе по удержанию пользователей. «Многие разработчики ошибочно полагают, что главное для заработка — инвестировать в привлечение новых пользователей, тогда как работа с уже имеющимися подписчиками — не менее важная составляющая для успеха приложений, особенно с подпиской», — подчеркнули в Appfigures.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
Собственное мобильное приложение — это один из популярных способов сблизиться с аудиторией. Ей больше не понадобится искать сайт компании, чтобы связаться с техподдержкой или что-то заказать. Приложение с узнаваемым логотипом всегда под рукой. Это дает конкурентное преимущество, но разработка собственного ИТ-продукта — дорогой и сложный проект. В этой статье мы разберем, как приложение сделать с нуля с помощью конструкторов и путем кастомной разработки.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы