RWB Media запускает комплексную программу продвижения брендов «Брендстори»
Рост конкуренции поставил перед предпринимателями новую задачу: недостаточно просто продавать товары — необходимо строить бренд в сознании покупателей. Активное развитие российского ретейл-медиа спровоцировало появление принципиально новой категории рекламодателей, которой ранее не было на рынке, — селлеров, готовых инвестировать в комплексное продвижение.
Чтобы удовлетворить этот спрос, RWB Media разработала «Брендстори» — программу, которая объединяет охват онлайн-инструментов, инвентаря рекламы вне дома и других медиа. Теперь селлер через экосистему RWB Media может скоординированно запустить кампанию от продвижения на Wildberries и на инвентаре рекламы вне дома (уличные конструкции, транспорт, аэропорты, экраны в ПВЗ) до поддержки в других каналах.
Кроме запуска кампаний, предприниматели в рамках программы «Брендстори» смогут воспользоваться услугами по созданию бренда с нуля или провести ребрендинг силами команды опытных бренд-менеджеров.
Мы видим, как рынок движется в сторону кросс-канального продвижения — и это не временный тренд, а устойчивая стратегия, которая сохранит актуальность и в следующем году, и далее. Селлеры, использующие несколько каналов, получают мультипликативный эффект. Но до сих пор не было единого решения, объединяющего онлайн и офлайн в одном лице с участием владельца инвентаря. «Брендстори» закрывает эту потребность — теперь предприниматели могут инвестировать в развитие бренда прозрачно, с полной аналитикой и измеримым результатом.
Борис ПешнякУправляющий директор RWB Media
Лучшее в блогах
Вам понравится
Грузинская кухня — это вкус, который невозможно описать, но можно почувствовать: щедрый, солнечный, с ароматом зелени и тёплых специй. Чтобы передать его максимально точно, команда ВкусВилла этой весной отправилась в Тбилиси. Там специалисты вместе с местными поварами искали вдохновение, пробовали, обсуждали и записывали детали — от запаха базилика на рынке до оттенков орехового соуса. Повара делились своими секретами и помогали понять, за счёт чего рождается тот самый вкус, который делает кухню Грузии узнаваемой и любимой.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана