Netflix решил больше не гнаться за количеством подписчиков и со следующего года просто закроет эту статистику. Зачем себя расстраивать: небывалый рост платных подписок в первом квартале этого года (впятеро) может замедлиться уже в следующем квартале. Отныне у Netflix в приоритете цифры по рекламной выручке и подписчикам с просмотром рекламы. В ближайшие годы рекламная модель монетизации видеосервисов будет расти лучше подписной. Это касается и России.
YouTube ставит ролики в очередь
Функция «Добавить в очередь» тестируется в приложении YouTube для iOS и Android. По традиции, как и другие тестовые функции, первыми ее смогут попробовать премиум-подписчики видеохостинга. Зрители смогут прямо во время просмотра добавить в очередь следующий ролик, который они хотели бы увидеть.
Эта функция уже давно доступна для пользователей десктопов и, при соблюдении некоторых условий, для пользователей Google Chromecast. Также возможность ставить ролики в очередь уже была реализована в YouTube Music.
Теперь пользователи YouTube Premium, которые подписаны на тестовые версии приложения, смогут добавлять видео в список, который будет работать как временный плейлист. После окончания проигрывания одного ролика пользователю будет показан следующий из списка.
Если пользователь хочет активировать новый функционал, то ему нужно будет перейти на страницу настроек и подключить его на вкладке «Тестирование новых функций».
Чтобы добавить видео в очередь, удалить из нее или изменить порядок воспроизведения, пользователю надо будет совершить следующие действия:
— Чтобы создать очередь, нужно открыть меню в виде трех точек рядом с видео и выбрать «Добавить в конец очереди».
— Очередь будет показана внизу страницы.
— Очередь можно будет редактировать: менять порядок воспроизведения, перетаскивая видео, или удалять их.
— Во время просмотра можно будет добавить в очередь новое видео.
После закрытия приложения очередь будет удалена.
Тестирование функция «Добавить в очередь» будет доступна до 28 января.
Лучшее в блогах
Вам понравится
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы