Один из способов оценить эффективность инфлюенс-маркетинга — проанализировать его влияния на потребителей крупнейших мировых брендов. Чтобы определить значимость этого фактора, платформа по работе с инфлюенсерами CreatorIQ изучила данные по вовлеченности, показам и EMV (Earned Media Value — заработанная медиаценность — метрика, оценивающая стоимость упоминаний бренда, за которые он не платит) первых ста компаний из списка Fortune 500. Из ста были выделены 39 брендов, продвигающих себя в соцмедиа наиболее активно. Чтобы выявить победителя, аналитики Creators IQ изучили метрики этих брендов в TikTok и Instagram* и сравнили эффективность самостоятельной работы компаний в соцсетях с активностью контент-мейкеров, которые публиковали материалы о них самостоятельно.
YouTube-2021: смешнее «дворца Путина» нет ничего
YouTube подвел итоги года и назвал популярные видео и блогеров в России. Самый востребованный контент видеохостинга — юмористический, хотя главный ролик этого года — политический.
Самые популярные видео в России
1. Дворец для Путина. История самой большой взятки/Алексей Навальный
Расследование про дворец президента под Геленджиком набрало 119 млн просмотров и 4,5 млн лайков.
2. Что было дальше? /Антон Лапенко х Александр Гудков
Юмористическое шоу с приглашенными звездами набрало 31 млн просмотров и 917 тыс. позитивных оценок.
3. Ивангай — где он пропадал / вДудь
Самый популярный журналист на российском YouTube взял интервью у некогда самого популярного блогера. Результат — 21,5 млн просмотров и 1 млн одобрительных оценок.
4. Игра: премьерный выпуск — фестиваль
Юмористическое шоу от ТНТ с известными комиками и командами, которые борются за 30 млн рублей.
5. [BadComedian] — Непосредственно Каха (НОВЫЙ ШУРИК)
Обзор кинокритика YouTube Евгения Баженова фильма «Непосредственно Каха».
6. Кого первым накажет няня, получит $1000 — челлендж/Влад Бумага
Челлендж популярного белорусского блогера на российском YouTube.
7. Майнкрафт ЕвгенБро — Ты не мог! Ма я смог! (Официальный клип 1 час) [prod. Капуста]
Часовой клип внутри вселенной игры «Майнкрафт».
8. Как снимали: Хабиб — Ягода малинка
9. Как нарисовать парочку, идущую под дождем / Красная картина акрилом
Медитативный обучающий ролик.
10. Пацанки. 6 сезон 1 выпуск. Премьера
Шоу, в котором из «пацанок»(многие из них бывшие уголовницы), делают «благородных девиц».
Самые популярные блогеры в России
Самые популярные музыкальные видео в России
1. Султан Лагучев — Горький вкус | Премьера клипа 2021
2. MORGENSHTERN — ДУЛО (Prod. Slava Marlow) [Клип, 2021]
3. Супер Жорик — Чао! Чао! Премьера клипа 2021
4. LOBODA — Родной (Премьера клипа, 2021)
5. Ислам Итляшев, Султан Лагучев — Хулиган | Премьера клипа 2021
6. SLAVA MARLOW — Ты Горишь Как Огонь (ПРЕМЬЕРА КЛИПА)
7. MORGENSHTERN — SHOW (Official Video, 2021)
8. ХАБИБ — Грустинка (Премьера клипа)
9. MORGENSHTERN — ARISTOCRAT (Official Video, 2021)
10. Клава Кока — Пьяную домой (Премьера клипа, 2021)
Также YouTube выделил авторов, которые взлетели в этом году, в частности в разделе Shorts (формат коротких роликов, которые видеохостинг запустил в России в этом году).
Лучшее в блогах
Вам понравится
VK решил привлечь YouTube-блогеров. Холдинг запустил грантовую программу для создающих видеоролики хронометражем от 10 минут и работающих на сторонних платформах. На эти цели компания потратит 100 млн рублей ($1,04 млн, по курсу ЦБ). Получить грант размером до 5 млн смогут контент-мейкеры с аудиторией от 1 тыс. подписчиков и статусом юридического лица или индивидуального предпринимателя. Выбирать достойных финансирования будет жюри, в которое, среди прочих, войдут дизайнер Артемий Лебедев и детский блогер Влад A4. Мнения экспертов о перспективах вовлечения YouTube-блогеров в «VK-видео» разделились.
RuTube и «VK Видео» не могут перегнать видеоролики с YouTube. Российским видеохостингам по непонятной причине приходится осуществлять трансфер видео, используя иностранные VPN. В компаниях жалуются на YouTube, который блокирует процесс переноса контента с российских и даже иностранных IP-адресов. Эксперты сомневаются, что видеохостинг Google фокусируется на блокировке именно российских сервисов: YouTube активно борется со всеми способами автоматического сбора информации, которые могут применяться для обучения нейросетей.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы