«Яндекс.Маркет» открыл креативную студию и занялся indoor-рекламой в ПВЗ
«Яндекс.Маркет» провел первую большую конференцию про рекламу в e-com и foodtech «Сфера продвижения». Маркетплейс сообщил о создании собственной креативной студии формата 360, тестовом запуске показа рекламы брендов и продавцов на цифровых экранах в пунктах выдачи заказов, и о возможности размещения рекламных роликов на товарных полках.
Креативная студия «Яндекс.Маркета»
Партнеры маркетплейса теперь могут воспользоваться услугами креативной студии платформы. Название у новой структуры очень современное — «Сrtvmrkt». Подразделение займется разработкой рекламы, дизайна и креатива. Специализацией Crtvmrkt станет разработка рекламных кампаний формата 360, спецпроектов на маркетплейсе «Яндекса» и других онлайн-площадках. Команда Crtvmrkt также поможет своим клиентам с созданием имиджевых офлайн-кампаниях на городских улицах и крупных фестивалях, коллаборациях с популярными брендами и локальными производителями.
Реклама на цифровых экранах в пунктах выдачи заказов
В «Яндекс.Маркете» начали тестировать новый формат рекламы. Теперь бренды и продавцы смогут рассказать о своих предложениях на digital-экранах, размещенных в брендированных пунктах выдачи товаров (ПВЗ). LED-панели будут устанавливаться в витринах ПВЗ так, чтобы они были видны с улицы прохожим. Репертуаром нового рекламного носителя маркетплейса станут собственные ролики «Яндекса» и клипы рекламодателей. Как рассказал на конференции представитель маркетплейса, глава бизнес-группы e-com & ridetech «Яндекса» Даниил Шулейко, партеры маркетплейса смогут продвигать на экранах свои товары в определенных районах, а платформа будет использовать новую возможность, чтобы напомнить о себе.
К размещению будут приниматься ролики длиной 5 или 10 секунд. Они будут объединяться в повторяющийся 60-секундный блок.
Сейчас indoor-реклама от «Яндекс.Маркета» тестируется на тридцати экранах, установленных в ПВЗ. К концу года число таких экранов планируется увеличить до шестисот.
Короткие ролики на товарных полках маркетплейса
Теперь продавцы смогут продвигаться через брендовые полки с помощью коротких видеоклипов. Ролики помогут партнеру «Яндекс.Маркета» выделить свое предложение среди конкурентов и привлечь к себе дополнительное внимание.
К новому рекламному формату предъявляются следующие требования:
— в блоке показывается один товар и видео;
— длина ролика не превышает 30 секунд и имеет соотношение сторон 16:9;
— в ролике рассказывается про один товар, звук по умолчанию выключен;
— блок будет показываться на 4 или 9 позиции на поиске маркетплейса.
Нужную категорию для показа ролика можно будет выбрать в настройках. Оплата будет взиматься за показы. Минимальная ставка 100 или 200 рублей.