TORNADO MAX ENERGY запускает кампанию «Закрась момент» в рамках нового позиционирования
TORNADO MAX ENERGY, который недавно обновил дизайн упаковки, представляет масштабную кампанию «Закрась момент». Она отражает смену позиционирования: отказ от риторики сверхдостижений в пользу поддержки в повседневных ситуациях.
Название кампании напрямую отсылает к новому визуальному стилю бренда — упаковке с эффектом «залитых» цветом букв. В своей коммуникации TORNADO MAX ENERGY предлагает не ставить рекорды, а наполнять энергией текущий момент, будь то работа, учеба или отдых.
Первым элементом кампании стал OLV-ролик с амбассадором бренда — популярным блогером Егором Шкредом, который показывает, как продукт помогает «закрасить», то есть наполнить позитивом и энергией, обычные моменты дня.
«Философия “Закрась момент” — это наш ответ на запрос поколения о праве на простые радости без гонки за идеалами, — комментирует старший бренд-менеджер TORNADO MAX ENERGY Елизавета Секрето. — Мы не обещаем сверхвозможностей, а просто помогаем наполнить энергией тот самый миг, когда ты засиделся за проектом, готовишься к экзамену или просто отдыхаешь с друзьями».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана