SPLAT объявляет хакатон для нейрокреаторов с призовым фондом 250 000 рублей
Бренд SPLAT стал партнером конкурса «Мурашки восприятия» для создателей контента, работающих с видео-нейросетями. Участникам предстоит создать 15-секундный вертикальный ролик, который вызовет мультисенсорный ASMR-отклик.
Что если ASMR — не только про слух, а про зрение, осязание и вкус? ASMR цвета, ASMR текстуры, ASMR вкуса. Организаторы предлагают исследовать «мурашки восприятия» через визуальные текстуры, цветовые сочетания и тактильные ассоциации, связанные с продукцией SPLAT.
Условия участия
Формат: 15 секунд, вертикальное видео Full HD.
Инструменты: видео-нейросети как основа (дополнительные инструменты разрешены).
Участие бесплатное для команд и индивидуальных креаторов.
Регистрация: до 5 ноября, 23:59 (GMT+3).
Приём работ: до 14 ноября, 23:59.
Победители получат денежные призы из фонда 250 000 рублей, годовой запас продукции SPLAT и возможность дальнейшего сотрудничества с брендом.
Конкурс станет экспериментальной площадкой для изучения потенциала нейросетей в создании сенсорного маркетингового контента. Все подробности по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа Russ (входит в RWB) активно расширяет функционал личного кабинета Russ Online и в 2026 году предложит рекламодателям таргетинг по покупательской способности в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries в программатик-закупке. Внедрение этой функции позволит брендам более точечно и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией в ПВЗ.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана