SPLAT представил коллекцию с героями мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив»
К старту второго сезона анимационного сериала «Барсукот. Очень зверский детектив» бренд для ухода за полостью рта SPLAT® выпустил лимитированную линейку детских зубных паст и щеток с популярными героями мультфильма. Новинки будут представлены эксклюзивно в розничных сетях X5 Group — магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
В основу детской линейки легли уже известные продукты SPLAT для возрастной категории 6–11 лет. А эта аудитория как раз состоит из поклонников анимационного хита и любимых миллионами детей персонажей Дальнего Леса. В линейку вошли биоактивная зубная паста SPLAT Junior БАБЛ ГАМ и зубная щетка SPLAT Junior в 4 цветах. На них изображены два главных героя второго сезона — сам Барсукот и кошка Маркиза.
Сериал «Барсукот. Очень зверский детектив» уже завоевал признание зрителей с высокой оценкой 8.4 на «Кинопоиске», попаданием в ТОП-10 онлайн-кинотеатра за первый месяц показа и получением Национальной анимационной премии «Икар»–2024. Премьера второго сезона под названием «Когти гнева» состоится 11 сентября. Поэтому SPLAT совместно с X5 Retail Group и «Кинопоиском» запустит масштабную детскую акцию «Стань зубастым детективом». Кампания продлится до 12 октября 2025 года, объединив любимых героев анимационного сериала «Барсукот. Очень зверский детектив» с важной миссией формирования здоровых привычек у детей.
Каждая упаковка лимитированной серии от SPLAT содержит специальный QR-код, открывающий доступ к детективной игре в телеграм-боте. В игре дети помогают юному барсуку-сыщику расследовать таинственное исчезновение всех зубных паст в волшебном лесу. Интерактивный формат позволяет детям погрузиться в увлекательное приключение, способствующее формированию правильных гигиенических привычек.
Игра представляет собой 21-дневный квест и состоит из 5 глав с различными игровыми механиками и детективным сюжетом. В нее встроен ежедневный трекер чистки зубов, после отметки в котором открывается новое задание. За выполнение заданий и регистрацию чеков участники автоматически попадают в розыгрыш ценных призов, включая настольные игры, современные гаджеты и брендированный мерч сериала. Главным призом для трех семей станет фан-встреча с героями и создателями анимационного сериала «Барсукот. Очень зверский детектив». Также для всех фанатов сериала предусмотрены специальные активности и квесты в развлекательных центрах «КидБург» в Москве и Санкт-Петербурге*.
* 1. «ЦДМ» — Москва, Театральный проезд, д. 5.
2. ТРК «ГРАНД КАНЬОН» — Санкт-Петербург, пр-т Энгельса, д. 154а.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана