Материал разбирает, как крупные и нишевые бренды используют знакомства без границ – рейтинг лучших онлайн-сервисов 2025, чтобы увеличить вовлечённость, перераспределить рекламные бюджеты и протестировать нетипичные форматы коммуникаций. В статье собраны наблюдения, практические кейсы и неожиданные выводы о том, как сервисы лайв-коммуникаций становятся точкой роста для маркетинга.
SPLAT Global вошла в рейтинги лучших работодателей 2025 РБК И FORBES
В новый рейтинг лучших работодателей России от Forbes вошли 205 компаний. Согласно методологии, разработанной в 2021 году, участников оценивали по основным элементам ESG-повестки и не присваивали им места, а распределили по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза». SPLAT Global оказалась в платиновой подгруппе, которая получила наиболее высокие оценки от экспертов. В нее попали лишь 30 компании в России, в том числе Яндекс, Т-Банк и Сбер.
Также SPLAT Global стала участником престижного Рейтинга работодателей РБК 2025 — одного из крупнейших корпоративных исследований российского рынка труда. Все компании в рейтинге разделены по трем группам, SPLAT Global попала во II группу вместе с такими брендами как VK, X5 Tech, HH.RU и другими.
Оценка проводилась по комплексной методологии, включающей более 40 показателей в пяти ключевых категориях: условия труда и забота о сотрудниках, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная ответственность, деловая репутация компании, а также мнение самих работников.
Лучшее в блогах
Вам понравится
27 ноября в прокат выйдет третья часть комедийной франшизы «Одна дома» от кинокомпаний «Берг Саунд» и RWV Film. Дистрибьютором фильма выступает компания «Синема Парк». Партнер картины — продюсерский центр «Инсайт Люди» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
Сегодня агробизнес — одна из самых динамично развивающихся отраслей экономики. Однако при всей значимости сектора, агропроизводители редко оказываются в поле зрения деловых медиа. Между тем, грамотное присутствие в информационной повестке помогает укрепить репутацию, привлечь партнёров и инвесторов, повысить узнаваемость бренда и даже повлиять на отраслевую повестку. Разберёмся, зачем агрокомпании нужны публикации в деловых СМИ и как сделать так, чтобы о вас писали — по делу, а не случайно.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана