В программатик-рекламе AI всегда был основополагающим звеном, однако по мере развития технологий алгоритмический подход машинного обучения, основанный на данных, со временем стал базовым инструментом, вместе с ним рекламные стратегии стали более доступными и понятными, что в конечном итоге привело к повышению эффективности при работе с рекламными платформами. В чем же разница между искусственным интеллектом (AI) и машинным обучением (ML)? Хотя эти термины могут использоваться как взаимозаменяемые, они не являются синонимами. Давайте вместе разложим все по полочкам!
Выгодно для брендов: START и Gallery объявили о партнерстве
Компания START YOU (входит в группу компаний START, где также представлены: онлайн-кинотеатр, студия, All Media, START ADS телеканалы START AIR и START WORLD), и digital-оператор наружной рекламы Gallery (входит в группу компаний «МЕДИА1», объединяющую телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney» и ГК «Выбери Радио») объявили о партнерстве на НРФ’6.
Внутри единого предложения будет возможно использовать узнаваемые медийные образы из оригинальных проектов онлайн-кинотеатра START, таких как «Алиса не может ждать», «Вампиры средней полосы», «Содержанки», «Контейнер» и других тайтлов в совокупности с эффективной сеткой наружной кампании, представленной на 15 000 рекламных поверхностей в более чем 500 городах России.
START YOU дает клиентам возможность приобретать лицензию и креативную концепцию на использование образов, Gallery предлагает сетку размещений на диджитал-конструкциях.
«Такой комплекс услуг не имеет аналогов и станет первым на рынке, — отмечает Анна Евневич, генеральный директор START YOU. — Данное предложение позволяет получать оптимальные решения для брендов с разными бюджетами, задачами и возможностями, где будут одновременно просчитаны сочетания стоимости размещения медиапланов и креатива в одном пакете».
Это первый в своем роде проект в российской наружке. Всем известны примеры использования «киношных» и «сериальных» образов в рекламе, однако сегодня мы предлагаем именно комплексное решение, когда рекламодатель приобретает не только образ, но и непосредственно размещение в одном из самых охватных медиа федерального уровня, а также возможность оценить эффективность такой рекламной кампании — вплоть до влияния на продажи.
Валентин ЕльцовДиректор по продуктам Gallery
Мы точно знаем, на каком этапе эффективно интегрироваться в проект. В своем роде, мы уникальны тем, что у нас роль вещателей, создателей и продавцов, и мы облегчаем цепочку для агентств и самих брендов.
Алексей БоковCEO START ADS
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля 2024 года, во Всемирный день авиации и космонавтики, состоялась мероприятие сейлз-хауса СберСеллер «Космическая эффективность», посвящённая продвижению в Telegram. Конференция прошла при поддержке Magnetto.Pro, официального партнёра Telegram.
Виноделы находят все новые способы приобщить граждан к своей продукции. Впервые в истории американского профессионального баскетбола у NBA и WNBA появились спонсоры-виноделы – компании Kendall-Jackson Wines и La Crema. В России реклама алкоголя, включая спортивное спонсорство, серьезно ограничена, но сейчас Госдума обсуждает существенные послабления. Депутаты рассматривают поправки в закон «О рекламе», которые разрешат отечественным винодельческим хозяйствам рекламироваться ночью по всей России на электронных табло – читай в цифровой наружной рекламе.
Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.