В Уфе подвели итоги конкурса креативных проектов «Хроники времени: твоя история»
В конкурсе приняли участие 216 школьников из 45 школ креативных индустрий. Ребята создали мультимедийные проекты, посвящённые истории России и современным героям.
Победителем конкурса стала команда Школы креативных индустрий Амурского областного Дома народного творчества (Благовещенск). Второе место заняла команда Казанского художественного училища им. Фешина, третье — ШКИ «Матрешка» из Воронежа. Отдельным специальным призом была отмечена школа из Кемерова. 28 лауреатов получили ценные подарки от руководителя GR-проектов МТС Медиа Игоря Орлова.
Конкурс «Хроники времени: твоя история» стартовал в сентябре 2025 года. Участвовать могли школьники из разных уголков страны. Задача — рассказать о значимых событиях и личностях российской истории с помощью современных мультимедийных форматов.
Основная цель конкурса — заинтересовать молодёжь историей России, развить медиакомпетенции и умение творчески подходить к осмыслению исторических событий. Лучшие работы ребят войдут в обновлённую концепцию портала «Хроники времени» и станут доступны широкой аудитории.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Средняя доходимость с регистрации до продающего события составляет 30%. Но что, если поднять её до 70%? Тогда выручка школы может увеличиться вдвое без расширения аудитории. О том, как повысить доходимость за 10 простых шагов, рассказал Валерий Медведев — владелец школы № 1 BEAUTY ACADEMY.
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана