01.05.2022, 08:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: КРОС

Внутриком 2.0

Поделиться
Кирилл Лубнин, вице-президент КРОС по стратегии и развитию, выступил на ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» с новым видением на внутренние коммуникации.

«В 2020 году, в следствие пандемии, компании были вынуждены пересмотреть роль, инструментарий и форматы внутрикома. Но 2022 год бросил новый вызов. Помимо того, что сотрудники частично остались в изоляции, на них хлынул поток противоречивой информации, — комментирует Кирилл. — На сегодняшний день работодатель и внутренние медиа должны стать источником наиболее достоверной информации».

Поделиться

Читайте также:

Бюджеты пятерки ключевых игроков медиарынка в 2022 году
И в пятый раз попал в рейтинг самых влиятельных людей из медиаиндустрии
Коммуникации Эффективность E-commerce Продажи

Как повысить эффективность на всех этапах клиентского пути