Когда мы говорим о любом бизнесе, то всегда отдельную важность имеет тема его развития через разные виды продвижения и разные каналы коммуникации. PR-продвижение важно для всех компаний, но для каждой из них это продвижение имеет разные масштабы и разные цели.
Внутриком 2.0
На конференции обсуждалась ключевая роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией, а также их влияние на государство и общество, как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.
«В 2020 году, в следствие пандемии, компании были вынуждены пересмотреть роль, инструментарий и форматы внутрикома. Но 2022 год бросил новый вызов. Помимо того, что сотрудники частично остались в изоляции, на них хлынул поток противоречивой информации, — комментирует Кирилл. — На сегодняшний день работодатель и внутренние медиа должны стать источником наиболее достоверной информации».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
Социальные медиа — это не только средства получения и обмена информацией, но и эффективный маркетинговый инструмент. В сегодняшней статье поговорим о том, что такое соцмедиа, как они классифицируются, и насколько полезны для продвижения брендов, товаров и услуг.