С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Социальная сеть «ВКонтакте» продолжает бороться за блогеров. Сегодня площадка объявила о запуске новой программы поддержки — бесплатное продвижение для авторов, перешедших из других площадок. Принять в ней участие смогут блогеры, которые возобновили свою деятельность или перешли во «ВКонтакте» после 1 марта и имеют не менее тысячи подписчиков на других платформах. Выбирать, кто из авторов получит бесплатное продвижение в соцсети, команда «ВКонтакте» будет по четырем основным критериям: оформление сообщества, контент, аудитория и период создания страницы.
Программа призвана познакомить аудиторию с сообществами, которые прежде не были активно представлены в соцсети и создают оригинальный, качественный и полезный контент, говорится в пресс-релизе «ВКонтакте». Чтобы подать заявку на участие, блогерам необходимо заполнить анкету, указав основные сведения о своем сообществе «ВКонтакте» и аудитории на других площадках. Необходимые требования: соблюдение требований к оформлению сообщества в соцсети, наличие не менее пяти оригинальных публикаций в нем и две — за последнюю неделю, не менее 1000 подписчиков на других платформах.
На прошлой неделе компания объявила о продлении крупнейшей в истории площадки программы поддержки авторов до конца апреля. В сегодняшнем пресс-релизе «ВКонтакте» отмечается, что благодаря программе поддержки и повышению активности на площадке доходы авторов в конце марта значительно выросли.
+54%
рост среднего недельного заработка сообществ на маркет-платформе
+40%
средние недельные доходы авторов в VK Donut
+107%
средний недельный заработок на партнерской программе
+239%
рост недельных доходов от монетизации видео
В прошлом месяце похожую программу поддержки для авторов запустил «Яндекс.Дзен». Однако требования у платформы «Яндекса» жестче: получить бесплатные показы своих материалов могут только владельцы каналов, имеющие не менее 100 подписчиков в «Дзене» или 10 тыс. подписчиков на другой платформе.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
В сентябре-октябре 2025 года объем рекламы в Instagram* сократился до 15,7 млн рублей — в 64 раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Ограничения, вступившие в силу 1 сентября, привели к перераспределению бюджетов в пользу YouTube, Telegram и VK. Крупный бизнес полностью ушел с запрещенной площадки, а малый — перешел к серым схемам продвижения, говорят участники рынка и жалуются на стагнацию в инфлюенс-маркетинге. Между тем, по данным Ассоциации развития интернет-рекламы (АРИР), этот сегмент в 2025 году может вырасти на 17%.
Когда органические просмотры растут медленно, накрутка просмотров Твич может показаться быстрым способом повысить охваты —, но как сделать это безопасно и без риска для канала? В этой статье разберемся, какие сервисы действительно помогают увеличить просмотры, а какие могут навредить вашей репутации и статистике.