«ВКонтакте» заманивает блогеров бесплатным продвижением
Социальная сеть «ВКонтакте» продолжает бороться за блогеров. Сегодня площадка объявила о запуске новой программы поддержки — бесплатное продвижение для авторов, перешедших из других площадок. Принять в ней участие смогут блогеры, которые возобновили свою деятельность или перешли во «ВКонтакте» после 1 марта и имеют не менее тысячи подписчиков на других платформах. Выбирать, кто из авторов получит бесплатное продвижение в соцсети, команда «ВКонтакте» будет по четырем основным критериям: оформление сообщества, контент, аудитория и период создания страницы.
Программа призвана познакомить аудиторию с сообществами, которые прежде не были активно представлены в соцсети и создают оригинальный, качественный и полезный контент, говорится в пресс-релизе «ВКонтакте». Чтобы подать заявку на участие, блогерам необходимо заполнить анкету, указав основные сведения о своем сообществе «ВКонтакте» и аудитории на других площадках. Необходимые требования: соблюдение требований к оформлению сообщества в соцсети, наличие не менее пяти оригинальных публикаций в нем и две — за последнюю неделю, не менее 1000 подписчиков на других платформах.
На прошлой неделе компания объявила о продлении крупнейшей в истории площадки программы поддержки авторов до конца апреля. В сегодняшнем пресс-релизе «ВКонтакте» отмечается, что благодаря программе поддержки и повышению активности на площадке доходы авторов в конце марта значительно выросли.
+54%
рост среднего недельного заработка сообществ на маркет-платформе
+40%
средние недельные доходы авторов в VK Donut
+107%
средний недельный заработок на партнерской программе
+239%
рост недельных доходов от монетизации видео
В прошлом месяце похожую программу поддержки для авторов запустил «Яндекс.Дзен». Однако требования у платформы «Яндекса» жестче: получить бесплатные показы своих материалов могут только владельцы каналов, имеющие не менее 100 подписчиков в «Дзене» или 10 тыс. подписчиков на другой платформе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Один из способов оценить эффективность инфлюенс-маркетинга — проанализировать его влияния на потребителей крупнейших мировых брендов. Чтобы определить значимость этого фактора, платформа по работе с инфлюенсерами CreatorIQ изучила данные по вовлеченности, показам и EMV (Earned Media Value — заработанная медиаценность — метрика, оценивающая стоимость упоминаний бренда, за которые он не платит) первых ста компаний из списка Fortune 500. Из ста были выделены 39 брендов, продвигающих себя в соцмедиа наиболее активно. Чтобы выявить победителя, аналитики Creators IQ изучили метрики этих брендов в TikTok и Instagram* и сравнили эффективность самостоятельной работы компаний в соцсетях с активностью контент-мейкеров, которые публиковали материалы о них самостоятельно.
Любителям детйтига из «Одноклассников» в 2025 году не нужно будет разлогиниваться, чтобы найти себе пару. В первой половине следующего года платформа запустит новый сервис знакомств. Пока безымянный проект будет работать как в виде отдельного мобильного приложения, так и внутри соцсети. Новый сервис адресован аудитории, привычной к «традиционной механике знакомств и взаимодействия с другими людьми в интернете».
Рынок образовательных услуг наполнен проектами разной величины и стоимости, поэтому привлечь аудиторию даже на бесплатные интенсивы иногда бывает нелегко. Доверие аудитории подорвано большим количеством некачественных продуктов — низким уровнем экспертности авторов курсов, не оригинальной программой и неясным результатом.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы