Вебинар о новых правилах размещения интернет-рекламы
Закон о системе учета digital-рекламы вступит в силу с 1 сентября 2022 года. По новым правилам участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в единый реестр — ЕРИР.
В прямом эфире эксперты обсудят главные вопросы рекламодателей:
-
Как будет осуществляться учет и маркировка интернет-рекламы?
-
Какая нормативная база нового регулирования интернет-рекламы?
-
Процедура учета: как будет организовано взаимодействие с оператором рекламных данных?
-
Каковы требования к отчетности в Роскомнадзор?
-
В чем заключаются содержательные требования к маркировке?
-
Ответственность и риски: как адаптировать внутренние процессы.
Модератор – Марианна Иванова, сопредседатель секции юристов АКАР, Руководитель юридического управления ГПМ Радио.
Спикеры – юристы BIRCH LEGAL (ранее в России — Eversheds Sutherland):
-
Александр Гаврилов, руководящий юрист антимонопольной практики
-
Евгений Орешин, партнер практики разрешения споров