15.12.2022, 15:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Sape

Важность репутации при продвижении сайта

Роль пользовательских отзывов в продвижении различных товаров и услуг достаточно велика. Чем больше положительных и нейтральных комментариев, тем более привлекателен продвигаемый бренд для аудитории. Однако на это обращают внимание не только пользователи, но и поисковые системы. Если роботы Google и Яндекса видят существенный рост негатива, сайт может быть понижен в выдаче.

Поэтому работа с репутацией — SERM — важная часть стратегии продвижения компании. Если вы хотите добиться высоких позиций в поисковой выдаче, SERM обязательно нужно уделять значительное внимание. Это — комплексная работа, которая включает несколько различных этапов и на каждом из них важно SEO.

Анализ выдачи и реализация SERM-стратегии

Для начала нужно оценить репутацию, найти проблемные зоны и выявить негатив — в этом помогает мониторинг выдачи. Отзывы, находящиеся в топ-20 напрямую влияют на репутацию.

В зависимости от тональности в топе, формируется стратегия SERM. Ее дальнейшая реализация включает продвижение положительных упоминаний и вытеснение негатива, в том числе, создавая поток новых отзывов.

Для выполнения этих задач можно использовать следующие методы:

  • Вывод в топ существующих страниц путем ссылочного продвижения.

  • Создание новых публикаций позитивного характера, например, с помощью Links.Sape. Для того, чтобы подобрать оптимальный сайт для размещения статей, воспользуйтесь широкими возможностями поиска по 40+ параметрам качества.

Как искать площадки для публикаций

Статьи и обзоры о компании должны размещаться на качественных площадках, чтобы приносить максимальный репутационный эффект. Для этого отбирать сайт следует по целому ряду важных параметров:

  • трафик сайта (топ выдачи, высокая посещаемость, ранжирование по поисковым запросам);

  • соответствующая тематика сайта;

  • домен региона продвижения (.ru для продвижения в РФ);

  • высокие показатели ИКС и E-A-T (экспертность, авторитет, доверие) домена.

Чтобы облегчить себе работу и не заниматься проверкой этих показателей вручную для каждого понравившегося сайта, можно воспользоваться опцией автоматизированного поиска Links.Sape. Достаточно указать нужные параметры и платформа выберет соответствующие площадки.

При работе с репутацией ориентируйтесь только на проверенные и действенные методики, а также используйте удобные инструменты, которые сэкономят ваши силы и время.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Performance Digital Видеореклама ВКонтакте

Как запускать видеорекламу во Вконтакте и VK Ads

Маркетинг Технологии Данные Персонализация Маркетинг, основанный на знаниях. Персонализация и digital-реклама
Алексей Павлов, генеральный директор Adluxe