Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
В новой рекламе Zewa поселился Домовенок
Zewa — бренд давно известный на российском рынке, он обладает высоким уровнем лояльности потребителей и давно закрепил за собой территорию мягкости и заботы о доме. Чтобы усилить эту ассоциацию, бренд поставил перед собой задачу создать нового персонажа. Милого, вызывающего только позитивные эмоции, четко доносящего ценности бренда и релевантного российской аудитории.
Кто из мифических существ ассоциируется у нас с заботой о доме? Конечно, Домовой. Однако, образ классического Домового — бородатого дедушки в лаптях или лохматого «Кузьки» — не подходит современному бренду Zewa. И мы переосмыслили и создали свой образ Домовенка.
Так появилось милое существо — мягкое, как бумага Zewa и заботливое, как сам бренд. В его голубые глаза сложно не влюбиться. И сложно не сопереживать его стремлению позаботиться о людях, рядом с которыми он живет. А живет он в доме обычной семьи: маленький мальчик, его старшая сестра и родители. Они не замечают Домовенка, но он всегда приходит на помощь — ухаживает за домом и заботится о семье, активно используя Zewa.
Домовенок уже поселился в рекламном ролике про туалетную бумагу Zewa. В нем мы раскрываем мягкость продукта через волшебную историю. Домовенок попался в объятия спящего малыша. И чтобы выбраться из них, не разбудив мальчика, подкладывает вместо себя такой же мягкий рулон бумаги Zewa.
В дальнейшем очаровательный пушистый Домовенок будет жить и в других каналах — в KV, digital и так далее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.