В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

Поделиться

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.

Компания сосредоточилась на развитии медиапространства московского метро. Основной акцент в работе был сделан на увеличении количества цифровых экранов. Установка и подключение digital-конструкций будет идти до середины 2023 года.

Первые экраны нового образца, которые Russ Outdoor запускает в Московском метрополитене — DCF (Digital сити-формат) и V-DCF (V-Digital формат). Эти цифровые конструкции с LED-экранами высокого разрешения размещаются на инфраструктуре и обеспечивают максимально полный охват пассажиропотока.

Они позволят брендам более эффективно взаимодействовать с пассажирами метро. Кроме трансляции коммерческого контента цифровые экраны при необходимости помогут оперативно доносить до пассажиров социально значимую информацию. Единая сеть цифровых экранов позволяет мгновенно оповещать граждан о чрезвычайных происшествиях, пассажиры могут оперативно узнать об изменениях в работе метро, а также всего транспорта Москвы, получить полезную информацию, например, о культурных событиях столицы.

«Метро — ключевое звено транспортной системы столицы, ежедневно им пользуются более 7 миллионов пассажиров. Обеспечить качественную информационную поддержку можно с помощью современных и технологичных решений. На это мы и делали упор — разрабатывали цифровую сеть информационных носителей разных форматов. Очень важно, чтобы метро было полностью адаптировано к требованиям современного мегаполиса», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.

Справка о компании

Группа компаний Russ Outdoor — крупнейший национальный оператор OutofHome-рекламы, эксперт в сфере визуальных городских коммуникаций. Имеет разветвленную федеральную сеть филиалов с центральным офисом в Москве. Управляет рекламными конструкциями в 34 городах, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД, и аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге. Суммарный охват рекламных конструкций — более 49 млн человек в месяц. Компания входит в ТОП-5 мировых операторов, предлагающих размещение во всех каналах OutofHome. В прошлом году в группу компаний Russ Outdoor вошла компания nebo.digital, которая является партнером Московского метрополитена.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

На фоне рекордных убытков операторы могут объединить бизнесы
Владельцем 22% группы стал инвестфонд под управлением компании Сергея Котляренко
Партнерство Russ Outdoor и Gallery может обернуться ростом стоимости размещения на 10-20% в 2022 году