16.08.2023, 11:28

В кино покажут хоккей: «Яндекс» будет транслировать матчи КХЛ

Матчи КХЛ (Континентальной хоккейной лиги) покажут на «Кинопоиске», а билеты продадут на «Яндекс.Афише». Об этом договорились «Яндекс» и КХЛ. Помимо обычных трансляций, зрителям обещан эксклюзивных хоккейный контент. История спортивных трансляций компании началась в 2018 году с показа Олимпийских игр. Сейчас на платформе показывают матчи НХЛ и российской Футбольной национальной лиги.

«Яндекс» заключил соглашение с КХЛ. Начиная с сезона 2023/2024, следующие пять сезонов будут показывать на «Кинопоиске», пишут «Ведомости», со ссылкой на вице-президента КХЛ Сергея Доброхвалова и директора по развитию спортивного направления «Яндекс Плюс» Сергея Бархударьяна.

Болельщики смогут увидеть хоккей в онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» и при наличии подписки «Яндекс Плюс» на сайте КХЛ. Им будут доступны трансляции всех матчей регулярного чемпионата и плей-офф лиги. Представитель «Яндекса», не уточняя деталей, добавил, что часть спортивного контента будет эксклюзивной.

Кроме этого, соглашение предусматривает производство партнерами совместного контента для «расширения аудитории хоккея», а также реализацию билетов на игры на сервисе «Яндекс Афиша» «на специальных условиях».

Стоимость контракта «Яндекс» и КХЛ не раскрывают. Но по оценке директора департамента новых технологий J’son & Partners Consulting Дмитрия Колесова, только стоимость прав на трансляцию одного сезона игр лиги могла составить порядка $3-5 млн (290-480 млн руб.), т.е. около 1,45 – 2,4 млрд руб. за пять сезонов.

«Яндекс» транслирует спортивные программы с 2018 года, когда на платформе были показаны Олимпийские игры в Южной Корее, а медиа-партнером проекта стал «Первый канал». Позднее «Первый» и «Яндекс» договорились о совместном показе в сети чемпионата мира по хоккею 2018.

В 2018 году «Яндекс» начал показывать спортивные соревнования самостоятельно. Компания заключила контракт на эксклюзивный показ матчей российской Футбольной национальной лиги (первая лига).

Хоккейные матчи «Яндекс» начал транслировать в 2019 году, выкупив эксклюзивные права на показ Национальной хоккейной лиги (НХЛ) в России сначала на три сезона (2019/2020, 2020/2021 и 2021/2022), а затем продлила еще на два (2022/2023, 2023/2024). Сумма сделки не раскрывалась. Однако по оценкам экспертов, сумма сделки за первые три сезона могла составить $6 млн, а за последующие два также $6 млн.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
17.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?