ADPASS рекомендует материал к прочтению
Be Brand
26.10.2022, 16:00

Уволить, отрицать или развивать. Как рекламное агентство в регионе растят полезное комьюнити и где берут кадры?

Бизнесы испытывают кадровый голод, времена, когда креативная молодежь была готова работать на рядовых должностях, прошли. Нам всем известно про демографическую яму. Теперь за умы и таланты придется побороться, и это коснулось не только прямых конкурентов, но и в принципе весь рынок. А наиболее амбициозные зумеры и вовсе не готовы работать что в офисе, что в штате.

«Все деньги в Москве»

Вот и тянутся туда все. Столица привлекает не только крупным рынком с зарплатами выше, чем в регионах, но и имиджем. Статус играет немаловажную роль, будь это зумеры или поколения старше, все не прочь называться «работником столицы».

Однако даже при таком обильном потоке кадров в столицу, компании не могут расти в геометрической прогрессии. Высокий спрос не увеличивает количество вакансий, или рабочих мест. В условиях постоянных волнений рынок значительно опустел после ухода зарубежных брендов.

Но и у этой монеты есть две стороны. Еще с начала пандемии фокус сместился со штатных сотрудников на проектные команды. Это дало возможность многим сосредоточиться на своей специальности, и развиваться в рамках множества проектов.

Рынок фриланса расцвел

Расцвет и мимо нас не прошел. Так появился проект Be Brand Freelance. Это площадка для поиска заказов и исполнителей. Это сообщество людей, которые разделяют наши ценности. Это люди, что принимают участие в развитии индустрии и помогают реализовывать крутые проекты.

Be Brand Freelance

А теперь по порядку. Be Brand Freelance закрытый канал в телеграм, регистрируешься через бота @bebrandfreelance_bot, попадаешь в канал — это площадка для заказчиков и исполнителей, вы можете обмениваться задачами и резюме и так находить нужный вам ресурс.

Перейдите по куар коду, пройдите регистрацию и попадите в канал.

Комьюнити растёт, а позиция win win это про наш подход в бизнесе. В канале Be Brand Freelance фрилансеры имеют возможность заработка, а заказчики качественный ресурс для реализации проектов. Этот проект стал шире, сейчас нашу аудиторию пополняют студенты, которые могут попробовать себя, получить дополнительные знания и быть в центре событий самого крупного регионального агентства.

Артём Дрыгант 
Основатель рекламной группы Be Brand

Совсем недавно состоялась акция от АКАР Урал «Приход», в рекламные агентства Екатеринбурга открыли свои двери для студентов и сотрудников других агентств. Мы смогли познакомиться с амбициозными и яркими ребятами, которые горят желанием творить. Мы были рады поделиться своей атмосферой, энергией и рассказать о наших проектах и планах на будущее.

Be Brand Freelance, «Приход» и наши офлайн встречи со студентами профильных вузов и фрилансерами показали наглядно, что есть ребята, горящие делом, которые хотят работать с нами. На первую встречу в агентство пришло 70 студентов, 27 из них оставили заявки с резюме. И после отбора наш штат пополнился, 5 человек уже проходят у нас стажировку.

Такие результаты убедили нас, что мы на правильном пути. Рынок изменился, нет смысла отрицать роль фрилансеров. Это комьюнити будет расти. Каждый месяц мы будем проводить встречи в офисе Be Brand People. В канале есть не только заказы, а также спец проект о жизни фрилансеров. Мы хотим вместе с молодым поколением развиваться и быть лучшими.

Ксения Назарова
Бренд-директор

Вам понравится

Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
18.04.2024
Подкаст «Маркетинг и реальность»
13.04.2024
Agenda Media Group
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?