ADPASS рекомендует материал к прочтению
MAER
05.10.2022, 09:00

MAER запускает самый крупный 3D-медиафасад на ТТК

Цифровая наружная 3D-рекламы отмечает год работы в России. Эксперты фиксируют, что за это время такого контента на улицах мегаполисов страны стало значительно больше. Один из ярких примеров — Москва, где запускается самый крупный 3D-медиафасад на Третьем транспортном кольце.

В сентябре российской цифровой наружной 3D-рекламе исполнился год. Первым ее запустил «СберМаркетинг», в честь 180-летия «Сбербанка»: объемные крокодил Гена и Чебурашка с углового медиафасада дарили прохожим билеты в кино. Облачить в 3D полюбившихся героев детства было особенно актуально, поскольку тогда вышло много новоформатных мультиков по мотивам советских. Например, медиахолдинг MAER транслировал первую серию 3D-мультфильма «Ну, погоди! Каникулы» на уличных экранах в крупнейших регионах страны.

Специалисты отмечают, что сейчас сегмент 3D-рекламы в России значительно вырос. В наших городах-миллионерах развиваются маркетинговые технологии такого же высокого уровня, как в Японии: многие не могут забыть ролики с двухэтажным котом, который с медиафасада взывал к вниманию токийцев, чтобы улучшить настроение в пандемию. Что же можно сказать о работе с этим инструментом спустя год? Как уличный цифровой 3D-контент воспринимают жители и как он развивает бизнес? — разобраться помог опрос медиахолдинга MAER, участниками которого стали ведущие компании рекламного рынка.

Имиджевая история

По мнению представителей группы «СберМаркетинг», которая предоставляет полный спектр маркетинговых услуг, технологичные форматы востребованы у отечественного бизнеса, в том числе — и в наружной рекламе.

3D-графика может успешно использоваться в офлайн-форматах. Кейс с размещением 3D-анимации на экране в деловом квартале «Москва-Сити» превысил прогнозируемые KPI по охватам, в том числе благодаря виральному эффекту: люди массово снимали и выкладывали в соцсети объемных Чебурашку и крокодила Гену. Итогом кампании стало повышение узнаваемости упомянутых в роликах брендов.

Представитель компании

Эксперты фиксируют, что 3D-реклама зарекомендовала себя в глазах российского бизнеса как имиджевая история, которую могут себе позволить далеко не все.

У многих российских компаний небольшие бюджеты — не каждая готова выделить несколько десятков миллионов рублей на рекламу в 3D. Но важно понимать, что это сильно поможет с идентификацией: выделить бренд из окружения. Действительно, трехмерная графика в разы дороже двухмерной, но если подобрать правильное соотношение между желаемым результатом и ценой — она станет уникальным по своей эффективности инструментом айдентики. Например, отлично подходит для громкой разовой рекламной кампании.

Дмитрий Чешко
Директор по размещению наружной рекламы Media Instinct Group

Психологическое воздействие

Почему же 3D-реклама на медиафасадах так помогает брендам запомниться? — объяснил директор по размещению наружной рекламы Posterscope Russia, Александр Васьков.

Пока еще трехмерный контент не слишком распространен, и для многих — в диковинку. Особенно на улице. Поэтому экраны с ним не только обращают на себя внимание, но и вызывают вау-эффект. Кроме того, 3D сносит четвертую стену между сюжетом и зрителями — обеспечивает вовлеченность: практически делает их участниками события, заставляет погрузиться в детали и проникнуться эмоционально. Пока такой контент еще не приелся и заставляет оборачиваться — он будет оказывать на людей сильное психологическое воздействие и надолго застревать в памяти.

Александр Васьков
Директор по размещению наружной рекламы Posterscope Russia

Значимую роль в воздействии 3D-контента на аудиторию играет его содержание, а нужную форму задают сами экраны.

Медиафасады, на которых зачастую транслируется 3D, состоят из двух экранов, расположенных под углом друг к другу. Это и позволяет придать ролику тот самый объем и поиграть с восприятием зрителя, обмануть мозг.
Само же видео делится на две части, и каждая искажается так, чтобы при просмотре с одно точки они складывались в общую картину. При этом содержание должно быть очень простым, чтобы за несколько секунд показа все было максимально понятно. Такой формат, когда нужно легко рассказать даже о сложном.

Эксперты

Вектор на расширение

Инициатор опроса, основатель и генеральный директор медиахолдинга MAER, Константин Майор, в свою очередь, отмечает, что сейчас, спустя год, определились направления брендов, которые активно используют уличную цифровую 3D-рекламу в России.

Несмотря на новую экономическую реальность, основная часть клиентов, у которой есть бюджет для размещения на 3D-медиафасадах, — игроки банковского сектора и рынка ритейла, что закономерно: такой контент — дорогая инвестиция. Но это тренд! И если упустить его сейчас, то потом можно и не догнать! Как профиль заказчика изменится в дальнейшем — будем следить внимательно, и теперь для нас это станет еще проще. Сейчас мы запускаем в Москве новый 3D-медиафасад, который даст колоссальный охват. Он расположен на центральном пересечении одной из ключевых магистралей. Его отлично видно со всех направлений движения, практически с любых людных мест района. Как бы ни было сложно рекламному рынку, MAER намерен только расти. Лишь такой подход может гарантировать клиентам стабильность!

Константин Майор
Генеральный директор медиахолдинга MAER

Поверхность нового медиафасада MAER составляет 750 квадратных метров, а зона видимости — 1,5 километра. Его суточный OTS (количество контактов аудитории с контентом) превысит 11 миллионов. Благодаря этому суммарный суточный OTS экранов медиахолдинга увеличится с 70 до 80 миллионов. Теперь в его московском активе — 14 медиафасадов, и треть из них — с возможностью трансляции 3D-контента.

Вам понравится

Russ
12.04.2024
Admetrix
11.04.2024
Редакция ADPASS
21.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?