В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
1. на новом кабинете есть успешные кейсы, но для посадочных сделанных на мини-эппах. Сенлер, сейлбот, ботхелп.
С лендингом статистика обычно хуже.
Если есть возможность — переносите воронки на другие конструкторы и посадочные страницы.
В целом, по нашему опыту и опыту коллег, новый кабинет может взять сейчас 20% бюджетов на себя в нашей нише.
Но нужно будет смотреть, как изменится аукцион с потоком новых рекламодателей
2. по маркет-платформе сейчас улучшились охваты и получаются хорошие результаты.
Можно рассмотреть ее как альтернативу старому кабинету.
Комментарий аналогичный — нужно смотреть как будет меняться аукцион.
3. РСЯ — изменения его не коснулись. Хорошо работает с большинством ниш инфобизнеса. Подойдут посадочные на лендинге, а также лендинги собранные на ботхелпе и сейлботе.
Если вам нужно запустить трафик из РСЯ оперативно, мы можем взять сейчас до 5 новых клиентов. До 3 дней займет подготовка к запуску.
Сейчас у нас есть спец. предложение для новых клиентов из 12 ниш, — тест трафика из РСЯ мы проводим без фикс. платежа.
Чтобы обсудить условия работы и узнать какие цифры по цене регистрации и окупаемости получаются в вашей нише, просто напишите сюда «РСЯ». Мы оперативно свяжемся и дадим актуальную статистику.
В аэропорту Пашковский (г. Краснодар) в ноябре проходит новая рекламная кампания бренда SAPPHIRE: в зале выдачи багажа внутреннего терминала размещены два крупных лайтбокса (размером 3×2 м), расположенные между багажными лентами.
Несмотря на то, что аудитория стремится следить за здоровьем и вкладывать средства в собственное хорошее самочувствие, маркетинг медицинских клиник и услуг — непростая задача. Сегодня рост рекламных бюджетов в индустрии привел к ситуации, когда и стоимость клика, и заявки выросли.