ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
18.04.2022, 10:00

Прямая трансляция пятой встречи Экспертного клуба НРФ

* В трансляции встречаются упоминания cоциальных сетей, принадлежащих компании Meta (признана экстремистской и запрещена в России)

Деловая программа пятой встречи несет антикризисный характер и будет посвящена развитию digital-коммуникаций в условиях новой экономической реальности. Трансляция начнется 18 апреля в 10:00 и продлится около четырех часов.

Повестка встречи

Повестка встречи

Обзор текущей ситуации на рынке рекламы;

Создание контента:

  • обзор текущей ситуации в сегменте Influence-маркетинга;
  • рекламная активность брендов.

Рекламные форматы и рекламный инвентарь:

  • рекламные инструменты для digital-сегмента;
  • текущая ситуация на рынке видеорекламы;
  • RUTUBE: новые возможности для рекламодателей.

Опыт агентств в работе с контентом и площадками;

Положение технологических вендоров с иностранным капиталом.

Участники встречи:

Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, модератор;

Елена Решетова, вице-президент АКАР, модератор;

Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ;

Сергей Пискарев, президент АКАР;

Борис Омельницкий, президент АРИР (IAB Russia);

Елена Леонова, президент РАМУ;

Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope;

Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд»;

Артем Пуликов, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хаус «Газпром-медиа»;

Николай Киселев, директор по сопровождению медийных операций Digital Alliance, председатель комитета АРИР по Digital Video;

Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм»;

Артем Хохлов, руководитель проектов направления рекламной коммерции Ozon;

Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК, руководитель проекта «Тренды»;

Надежда Мерещенко, операционный Performance-директор OMD OM Group ;

Дарья Куркина, Chief Operational Officer dentsu Russia;

Алексей Шиховец, директор по маркетингу Weborama;

Антон Петухов, CEO Bloggerbase, председатель комитета АРИР по Influence-маркетингу;

Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор исследовательской компании PR News.