ADPASS рекомендует материал к прочтению
Finepromo
04.12.2023, 07:25

Топ новинок Яндекс Директа за ноябрь 2023 по мнению специалистов: Единая перфоманс кампания и новая стратегия

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!». Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за ноябрь:

Яндекс Выгода — расширение для браузера

В нем показываются все скидки и кешбэк, которые есть в вашем магазине.

С канала SEO Фишки

Новые правила модерации продажи билетов

При модерации объявлений на сайте будут проверяться контактные и юридические данные:

  • Юридическое наименование;

  • Фактический адрес;

  • Телефон;

  • ОГРН, ИНН.

Из канала Громов о контексте

Новая стратегия медийной рекламы «Рост целевых действий на сайте»

Показы рекламы будут в первую очередь подбираться для тех пользователей, которые с большей вероятностью совершат целевое действие после контакта с баннером или видео.

Уведомление в интерфейсе, если информации недостаточно, чтобы сформировать предупреждение в рекламе

Для финансовых услуг — наименование юридического лица, которое оказывает финансовые услуги, и сведения о его организационно-правовой форме.

Для долевого строительства — наименование юридического лица застройщика и его организационно-правовая форма.

Наборы минус-фраз теперь можно применять и к рекламным кампаниям

Реакция комментаторов:

Перфоманс-реклама в телеграм-каналах теперь доступна всем рекламодателям

Единая перфоманс кампания вышла в бету

Единая перфоманс-кампания (ЕПК) объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.

Поисковый автотаргетинг обновляется в ранее запущенных кампаниях

С 15 января 2024 года автотаргетинг станет обязательной настройкой и в уже запущенных кампаниях. Система включит автотаргетинг только по целевым запросам с настройкой упоминания бренда на основе анализа группы объявлений.

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

Вы специалист по Яндекс Директу? Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.


Хотите, чтобы ваш комментарий опубликовали в следующей подборке? Напишите нам в Telegram.

Вам понравится

Angry.Space
12.04.2024
You vision
05.04.2024
ООО «Интермедиа Групп»
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?