TikTok сменит традиционную рекомендацию
TikTok объявил об изменениях системы рекомендаций. Таким образом соцсеть отреагировала на постоянные упреки пользователей в том, что принципы составления ленты новостей непрозрачны и непонятны.
О нововведениях TikTok написал в собственном блоге. Компания признала, что у пользователей могут возникать психологические проблемы из-за существующих алгоритмов и объявила о том, что они изменятся. Самое главное – TikTok будет прерывать повторяющиеся шаблоны, а система рекомендаций будет настроена так, чтобы чередовать различные типы контента. TikTok признал, что некоторые ролики могут усилить негативный личный опыт для зрителей, например, если кто-то недавно прекратил отношения, натыкается на видео о расставании.
В TikTok считают, что такие темы, как животные, советы по фитнесу или путешествия не соответствует разнообразному опыту пользователей. И систему рекомендаций хотят сделать такой, чтобы люди могли выходить за рамки выраженных предпочтений и открывать для себя новые категории контента. Для этого система соцсети не будет рекомендовать два видео подряд, сделанных одним и тем же создателем или с одинаковым звуком.
Кроме того в настоящий момент, пишет компания, тестируются способы избежать рекомендаций контента, который признан негативным. В качестве примера упоминаются экстремальные диеты, фитнес, грусть. Задача TikTok представить в ленте широкий спектр контента, авторов и тем. Компания обещает привлечь к составлению такой ленты экспертов в области медицины, клинической психологии и этики искусственного интеллекта.
Мы уже разрешаем людям нажимать на любое видео и выбирать «Не интересно», чтобы автоматически пропускать будущие видео от того же создателя или с использованием того же аудио. Этот новый инструмент предложит еще один способ помочь людям настроить свою ленту – будь то вегетарианец, который хочет видеть меньше рецептов мяса, или тот, кто работает над самооценкой, кто предпочел бы видеть меньше уроков красоты».
TikTok не один, кто собирается менять алгоритмы: на днях Instagram, находящийся под давлением не только общественности, но и госорганов, анонсировал возвращение хронологической ленты новостей для тех, кому не нужны его рекомендации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Работать с сетью парков развлечений — это как управлять целым парком аттракционов в рекламном кабинете. Каждое направление — своя горка, каждая акция — новая петля. Мы три года держали этот ритм, выстраивая систему, которая приносила заявки, подписчиков и главное — стабильный поток клиентов.
YouTube — самая популярная в США социальная платформа, согласно опросу Pew Research Center. Так было и в России еще год назад, но в декабре 2024 года видеохостинг по месячному охвату впервые обошла местная соцсеть «ВКонтакте». Кроме пессимизируемого российскими властями YouTube россиян и американцев связывает любовь к непонятно теперь чьему и в каких долях TikTok. В остальном соцмедиа-интересы жителей двух стран почти не пересекаются.
Современный человек дофаминозависим, он постоянно подпитывает себя маленькими удовольствиями: подсчитывает лайки под своими постами, зарабатывает ачивки в видеоиграх или устраивает сладкие перекусы. Идея дать мозгу отдохнуть, ограничив число инъекций гормона удовольствия, набирает популярность. Разбираемся, действительно ли дофаминовый детокс помогает или это просто новый лайфстайл-тренд.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана