TikTok сменит традиционную рекомендацию
TikTok объявил об изменениях системы рекомендаций. Таким образом соцсеть отреагировала на постоянные упреки пользователей в том, что принципы составления ленты новостей непрозрачны и непонятны.
О нововведениях TikTok написал в собственном блоге. Компания признала, что у пользователей могут возникать психологические проблемы из-за существующих алгоритмов и объявила о том, что они изменятся. Самое главное – TikTok будет прерывать повторяющиеся шаблоны, а система рекомендаций будет настроена так, чтобы чередовать различные типы контента. TikTok признал, что некоторые ролики могут усилить негативный личный опыт для зрителей, например, если кто-то недавно прекратил отношения, натыкается на видео о расставании.
В TikTok считают, что такие темы, как животные, советы по фитнесу или путешествия не соответствует разнообразному опыту пользователей. И систему рекомендаций хотят сделать такой, чтобы люди могли выходить за рамки выраженных предпочтений и открывать для себя новые категории контента. Для этого система соцсети не будет рекомендовать два видео подряд, сделанных одним и тем же создателем или с одинаковым звуком.
Кроме того в настоящий момент, пишет компания, тестируются способы избежать рекомендаций контента, который признан негативным. В качестве примера упоминаются экстремальные диеты, фитнес, грусть. Задача TikTok представить в ленте широкий спектр контента, авторов и тем. Компания обещает привлечь к составлению такой ленты экспертов в области медицины, клинической психологии и этики искусственного интеллекта.
Мы уже разрешаем людям нажимать на любое видео и выбирать «Не интересно», чтобы автоматически пропускать будущие видео от того же создателя или с использованием того же аудио. Этот новый инструмент предложит еще один способ помочь людям настроить свою ленту – будь то вегетарианец, который хочет видеть меньше рецептов мяса, или тот, кто работает над самооценкой, кто предпочел бы видеть меньше уроков красоты».
TikTok не один, кто собирается менять алгоритмы: на днях Instagram, находящийся под давлением не только общественности, но и госорганов, анонсировал возвращение хронологической ленты новостей для тех, кому не нужны его рекомендации.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Закончивший колледж белый немолодой американец со средним доходом по-прежнему любит Facebook*, выяснил Pew Research Center, который провел опрос, чтобы узнать, какие из соцсетей наиболее популярны в США. Самыми любимыми платформами североамериканцев остаются YouTube, который смотрят 84% респондентов, и Facebook, в который заглядывают 71% опрошенных. За лидерами следуют TikTok, Instagram* и Reddit, чьи аудитории заметно моложе и постоянно увеличивается. Самая молодая и столь любимая республиканцами соцсеть — Truth Social Дональда Трампа, показывает стабильно низкий результат.
С июня 2025 года Telegram сделал премиум-рекламу доступнее: платформа постепенно снижала минимальные бюджеты, а затем и вовсе убрала ограничения. Теперь премиум-формат* может запустить любой рекламодатель через GetCourse Ads.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана