TWIGA PR — №2 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний НР2К!
Мы поднялись еще на одну строчку вверх — результат системной, целенаправленной работы всей команды и доверия наших партнёров.
Как это было:
2022 — топ-5.
2023 — 4-е место.
2024 — топ-3.
2025 — 2-е место.
2026 — готовься!
TWIGA PR уверенно закрепляется среди лидеров отрасли. Это признание рынка, которое мотивирует нас расти дальше — быстрее, смелее, масштабнее.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В преддверии Международного дня инвалидов компания HINT совместно с Благотворительной организацией «Продвижение» провела исследование, чтобы понять, что чувствуют люди, оказывая помощь — от разовых пожертвований до волонтёрства и профессиональной поддержки.
Комиссия по культуре АКАР представила результаты масштабного исследования «Культура как канал коммуникации», впервые системно оценивающего рекламный потенциал ключевых культурных объектов страны. Исследование показывает, что культурный сектор становится полноценной частью медиаландшафта, предлагая брендам не просто площадки для размещения, а глубокие смыслы, доверие и эмоциональную вовлеченность аудитории.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана