Реклама в Telegram — это мощный инструмент для расширения вашей аудитории и привлечения новых клиентов, особенно если вы ещё не использовали возможности других популярных рекламных платформ, таких как ВКонтакте и Яндекс.Директ. В этой статье мы подробно рассмотрим особенности рекламы в Telegram, её настройку и преимущества.
Zuck-Musk 1:0: тестируем Threads — соцсеть, которая в России доступнее, чем в Евросоюзе
Пока публика с нетерпением ожидает поединка на ринге между Марком Цукербергом и Илоном Маском, их компании начали официальное сражение. Сегодня Meta* запустила прямого конкурента Twitter — Threads — приложение для обмена мнениями и новую соцсеть, огромная пользовательская база которой уже создана: ей «по наследству» достанутся все инстаграмеры. Новинка вышла сразу в 100 странах мира. В этот список из-за жесткого законодательства о работе соцсетей не попали члены Евросоюза. В русских Google Play и App Store Threads есть. Но, как и большинство продуктов от Meta, новинка не работает без VPN. Значит пора протестировать.
Слухи о конкуренте Twitter от Meta ходили достаточно давно. Однако более или менее конкретная информация просочилась в прессу в первых числах июня, когда один из топ-менеджеров корпорации, директор по продуктам Крис Кокс, показал сотрудникам предварительную версию будущего приложения. Разработка, по словам Кокса, «нашего ответа Twitter» началась в январе, под внутренним именем «Project 92». Тогда же стало известно и публичное название нового приложения — Threads (нити).
Решение о разработке Threads было принято не случайно, а «по просьбам трудящихся». Как заявил Кокс, «в компании услышали (заявления) авторов и общественных деятелей, что они заинтересованы в разумно управляемой платформе, которой можно доверять и ни которую можно положиться при распространении». Это была явная отсылка к Twitter, который, после того как у руля соцсети встал Маск, то попадает в шторм, то погружается в хаос.
Помимо этого, Кокс заявил, что Meta сделает приложение доступным всем «как только мы будем готовы».
6 июня новинка появилась в App Store и Google Play. Приложение вышло под названием «Threads, an Instagram* app». Такое длинное и необычное имя для конкурента Twitter было выбрано неслучайно: два приложения с названием Threads на маркетплейсах уже есть. Это корпоративные «Твиттеры». Одно из них было обновлено как раз сегодня. Видимо, апдейт был сделан для того, чтобы крупными буквами сообщить всем, что это не Threads от Instagram.
Естественно, что точной статистики по скачиваниям Threads, an Instagram app пока нет. Однако о популярности приложения можно судить по тому, что в первый же день после выпуска оно заняло первую строчку раздела «Социальные сети» в App Store.
Тест Threads, an Instagram app
Установка приложения Threads не вызвала никаких затруднений. Единственной небольшой сложностью может стать его поиск среди тезок. Но алгоритмы и в App Store, и в Google Play уже адаптировались и в поисковой строке дают подсказку «threads from instagram», «threads instagram» и почему-то «threads from instagram 2022».
Вопросы могут возникнуть после установки: в России, как и в Китае, Северной Корее и Туркменистане, продукты Meta* заблокированы, и без VPN запустить Threads не удастся.
Допустим, что VPN у пользователя есть.
После установки приложения предлагается две опции входа: первая предполагает вход под активной в данный момент учетной записью Instagram, вторая предлагает сменить аккаунт. Варианта «Зарегистрироваться» нет. Далее происходит переход на страницу выбранного профиля, где пользователь может дополнить его, добавив информацию или ссылку на свой сайт. Также предусмотрена возможность импорта уже заполненных данных из Instagram.
После выбора аккаунта пользователю предлагается выбрать настройки конфиденциальности его профиля в Threads. Он может быть общедоступным или закрытым. Во втором случае, читать посты автора, реагировать на них и оставлять комментарии смогут только подписчики. Следующая страница настройки приложения как раз посвящена подписчикам. Новому пользователю предлагается или воспользоваться поиском, или подписаться на аккаунты, которые ему интересны в Instagram. Также предлагается опция массовой подписки — «Подписаться на всех». В этом случае, пользователь автоматически подпишется на всех любимых авторов, импортированных из материнской соцсети.
Следующая страница в общих словах рассказывает о принципах работы Threads. Интересным здесь представляется только одно: в будущем Threads будет работать с Fediverse — децентрализованной сетью соцсетей. Эта потенциальная возможность даст пользователям Threads подписываться и взаимодействовать с пользователями других платформ, «таких как Mastodon». Эта, организованная живущим в Германии выходцем из России Евгением Рочко децентрализованная соцсеть, упомянута здесь не случайно: Mastodon считается одной из альтернатив Twitter, интерес к которой резко вырос после того, как владельцем «Твиттера» стал Илон Маск. Возможно, авторы описания Threads хотели немного уколоть Илона Маска. Авторы описания новинки могли бы по гамбургскому счету добавить и соцсеть Blue Sky Social, созданную бывшим гендиректором Тwitter Джеком Дорси, которая, хотя и не собирается вступать в федерацию, основана на принципе децентрализации.
Интерфейс новой соцсети Threads полностью копирует графическую оболочку Instagram. Единственным отличием стала центральная кнопка. Если в материнском приложении, нажав на нее, можно разместить фотографию или видео, то в новинке выбор этой кнопки открывает страницу, где можно начать новую ветку (тред). Длина поста в ветке ограничена 500 знаками, также в неё можно добавить фото или ролик длиной до 5 минут.
Домашняя страница Threads похожа на страницу главного конкурента: это лента из сообщений, которую можно прокручивать вниз. Нажав на заинтересовавший пост, можно попасть в его ветку. Вверху страницы располагается логотип соцсети, под которым в виде кружков с аватарами авторов появляются уведомления о новых тредах.
На своей странице пользователь может отредактировать информацию о себе и поделиться профилем. Также здесь собраны все треды автора и ответы на них. В настройках профиля в Threads проще (или пока беднее), чем в Instagram*. Любопытно, что в разделе «Конфиденциальность» есть подраздел «Скрытые слова». Пользователю предлагается два текстовых фильтра: один предустановленный, в котором содержится готовый список оскорбительных слов и фраз (к сожалению, без возможности ознакомления), второй — пользовательский, куда можно добавить любые слова, вызывающие у владельца аккаунта негативный отклик.
Рядом с именем владельца аккаунта через пробел написано имя домена threads.net. Нажатие на него ни к чему не приводит. Однако если набрать имя домена в браузере, то откроется главная страница проекта, на которой есть картинка, изображающая по все видимости вселенную и QR-ссылкой на скачивание приложения.
Казалось бы, это все. Но попытка добавить к имени домена название аккаунта увенчалась успехом. Добавив по аналогии с Instagram «zuck» (никнейм Марка Цукерберга), можно попасть на веб-версию его страницы в Threads. Meta сразу выкатила и приложение, и его рабочую веб-версию.
Чего ждет Meta от Threads
По словам директора Instagram Адама Моссери, он видит успех Threads не в том, чтобы убить Twitter или даже довести популярность приложения до уровня Instagram с более чем миллиардом подписчиков. «Было бы здорово, если бы оно стало действительно большим., но на самом деле меня больше интересует, станет ли он культурно значимым», — считает филантроп Моссери.
Мобильные пользователи голосуют загрузками. Абсолютных цифр пока нет, но, как писалось выше, Threats уже возглавил хит-парад социальных приложений на App Store. По всей видимости, завтра мы увидим множество статей о феноменальном успехе приложения и о грядущем крахе Twitter.
Хотя кое-какие цифры все-таки есть. В своем последнем, на момент написания статьи, треде Марк Цукерберг написал, что за 7 часов после запуска соцсеть набрала 10 млн подписчиков. Самый популярный комментарий под этим постом: «Zuck 1 / Elon 0».
* признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
* * продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок SMM, который включает рекламу в соцсетях и управление аккаунтами компаний, по итогам 2024 года вырастет на 35%, достигнув 65,4 млрд рублей. Ожидается, что в этом году инвестиции в SMM сравнятся с медийной рекламой, которая также вырастет на 35%, составив 65,7 млрд рублей. Тем не менее темпы роста медийной рекламы замедляются (в 2023 году они составили 43%), тогда как SMM продолжает набирать скорость, увеличившись на 30% в прошлом году. По мнению экспертов рост рынка вызван увеличением инвестиций брендов, заинтересованных в новых клиентах.
Социальные сети давно перестали быть просто местом для общения — они стали полноценными площадками для продвижения брендов, включая застройщиков. В наше время даже продажа недвижимости требует грамотного SMM, и тут начинаются сложности. Как заставить людей обратить внимание на скучные кирпичи и бетон? Как превратить стройку в привлекательный контент? На эти вопросы мы попытаемся ответить в нашей статье, разобрав, что действительно работает в соцсетях застройщиков, а что вызывает лишь скуку и пролистывание ленты.
73% юных жительниц Великобритании сталкивались с сексизмом в интернете, но не готовы отказаться от социальных сетей. Об этом свидетельствуют результаты опроса Girls` Attitudes Survey 2024, опубликованного организацией Girlguding. Причина — страх упущенных возможностей (fear of missing out, FOMO). FOMO также — причина причина одержимости брендами и импульсивных покупок, о чем свидетельствует научное исследование, опубликованное в Journal of Business Research.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы