В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.
Свежий кейс Soda: никаких клише, только два слова
Если реклама жилого комплекса, то это всегда: «уютный», «современный», «комфортный». Бла-бла-бла, тут все зевают.
А что если нет? Жилой комплекс «Дабл-Дабл» так вам понравится, что никаких слов не останется. Достаточно просто сказать: Дабл-Дабл!
Наши истории — это серия сюжетов, в которых главные герои на протяжении всего ролика повторяют лишь название жилого комплекса Дабл-Дабл.
Каждый ролик продвигает одно конкретное преимущество комплекса.
Подписывайтесь на наш уютный Телеграм-канал, мы в нём не спамим, но постим интересные кейсы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня мы открыли для вас секреты SEO-маркетинга в новом видео. Узнайте, какие важные 10% SEO-действий эффективны для увеличения конверсии сайта и продвижения в поисковых системах. А также как оптимизировать сайт для пользователей и реальный пример SEO-маркетинга.
Аналитики медиахолдинга Rambler&Co и СБЕР ЕАПТЕКА провели опрос и узнали, как россияне повышают сопротивляемость типичным болезням, с которыми можно столкнуться на отдыхе, энтеровирусным, ротовирусным и прочим инфекциями. Врач медицинской компании СберЗдоровье дала рекомендации по подготовке организма к путешествию, основанные на принципах доказательной медицины.