ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») и рекламное агентство Proximity Media, входящее в Media Direction Group, реализовали in-stream-размещение застройщика ФСК в крупных российских аудиовизуальных сервисах, осуществляющих вещание эфира телеканалов в digital-среде. О том, как реализовать рекламную кампанию в премиальном ТВ-контенте на цифровых площадках и рассчитать конверсию с помощью разработанного технологического решения, — в кейсе.
Студия Ковальчука-Бондарчука
Режиссер Федор Бондарчук станет генеральным продюсером «НМГ студии». В задачи новой компании поставлен выпуск более 20 сериалов, в основном для интернет-платформ.
Об изменении структуры управления дочерней структуры «Национальной медиа группы» — «НМГ студии» — пишут «Ведомости». Генеральным директором компании станет Дмитрий Табарчук, продюсер сериалов СТС «Молодежка», «Дылды» и бывший партнер Бондарчука по Art Pictures Vision (ему принадлежало 10%, этот пакет был выкуплен НМГ). Студия остается кластером подразделения «НМГ развлекательное телевидение». Срок и условия контракта с Бондарчуком пока не раскрываются.
Гендиректор «Национальной медиа группы» Светлана Баланова говорит, что создание новой структуры отвечает стратегическим задачам холдинга. По ее словам, в 2022 году «НМГ студия» должна выпустить более 20 сериалов, в приоритете проекты для интернет-платформ. Студия может также начать производить сериалы для Okko и Wink.
Привлечение Бондарчука может быть частью сделки по созданию совместного предприятия НМГ с основателем Comedy Club Артуром Джанибекяном — он в ближайшее время создаст и возглавит новый продакшн, которая будет производить оригинальный контент для российских онлайн-платформ, в частности для Okko. Как будут распределены доли между партнерами, а также станет ли новый продакшн «дочкой» самой НМГ или «НМГ студии» пока не понятно.
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы