17.10.2022, 17:17
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Trinity Digital Agency

Стратегия продвижения — что это? И как не допустить главную ошибку

Для чего она нужна и какие вопросы решает? Как не допустить главную ошибку при разработке стратегии? Тот случай, когда пять минут чтения — серьезно сэкономят ваш рекламный бюджет.

Итак, стратегия продвижения состоит из 3 обязательных частей:

  1. Определение целей и задач, с т.з рекламы.

  2. Определение текущей ситуации, анализ существующих метрик, анализ рынка.

  3. Подбор подходящего инструментария.

Не стоит забывать, что стратегия продвижения — это roadmap, где прописаны ваши планы, цели на ближайшее время и сроки. Всегда есть начальная точка и результат, к которому нужно прийти.

Максим Гаркавенко
Руководитель Trinity Digital Agency

Основная цель разработки стратегии продвижения — получить и сформировать план, который напрямую влияет на достижение поставленных бизнес-целей. Детальная проработка стратегии подразумевает достижение ваших целей в сроки, которые запланированы. Для того чтобы наращивать объемы продаж, повышать узнаваемость вашего бренда, побеждать в конкурентной борьбе и увеличивать долю рынка — нужно точно сформулировать digital-стратегию компании еще на этапе подготовки.

В случае интернет-продвижения — начальной точкой всегда будет текущая ситуация. В каком положении наш продукт? Насколько он уникален по отношению к продукту конкурентов? Когда вы хотите увеличить продажи в 3 раза, нужно понимать, какое количество продаж у вас есть на сегодняшний день. Аналитика должна быть точной, она не терпит никаких приблизительных цифр — это ваши деньги.

Далее, мы определяем, какая у нас цель. Увеличить продажи? Тогда мы обращаемся к метрикам, и снова, цифрам. Например, чтобы увеличить продажи в 3 раза — нам нужно в 3 раза увеличить количество звонков по продукту или услуге. Мы начинаем искать инструменты, каким образом мы можем увеличить звонки? Для этого можно использовать контекстную рекламу, таргетированную рекламу, SMM, коллаборации с блогерами и др., чтобы понять, что из данных инструментов нам помогает достичь нужных результатов.

Самая главная ошибка? Отсутствие стратегии

Люди начинают в процессе думать об инструменте — они хотят начать работать в социальных сетях или публиковать экспертный контент в Телеграм. Им это нравится, но они не понимают, где они сейчас находятся, и какие инструменты в их случае действительно будут продвигать бренд. Люди берут «куски стратегии» и не пытаются посмотреть на ситуацию «сверху», таким образом, они допускают самую главную ошибку. А через призму правильно сформулированной стратегии — вы начинаете оценивать ситуацию уже по-другому, и становится ясно, что публикации в Инстаграм — это всего лишь отдельно взятый инструмент.

В процессе работы вашей целью могут стать не только продажи, но и увеличение узнаваемости бренда, зоны его покрытия. Например, вы хотите, чтобы каждый таксист знал ваш бренд. Вы выбираете рекламу на сайтах, транспорте, большие баннеры вдоль дороги. Это не означает, что таксист будет обязательно покупать, это означает, что выбранные инструменты будут влиять на узнаваемость вашей компании.

Кому действительно нужна полноценная digital-стратегия:

  • у вас есть базовые точки присутствия (сайт или социальные сети)

  • уже пробовали отдельные инструменты интернет-продвижения

  • у вас был или есть положительный результат при запусках РК

Ещё больше информации из мира digital вы можете узнать, подписавшись на наш Телеграм-канал.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS