Специалисты ответили на популярные вопросы клиентов в новом YouTube-проекте «Почему нельзя так просто?»
Клиенты хотят все и сразу. Не все понимают, почему нельзя быстро получить результат. А ведь даже в настройке автоматических кампаний есть свои тонкости — без контроля опытных специалистов умные алгоритмы рекламных систем не могут дать нужный результат.
Чтобы познакомить бренды с внутренней кухней агентств, мы в MediaNation решили запустить YouTube-проект, где профессионалы агентства недушно рассказывают, почему нельзя сразу получить результат. В каждом выпуске маркетологи отвечают на многочисленные клиентские почему:
-
«Почему нельзя так просто залететь в Google?»
-
«Почему нельзя так просто запустить рекламу?»
-
«Почему нельзя так просто запустить успешный подкаст?»
А заодно делятся нюансами рекламы, рассказывают кейсы, факапы и показывают процессы в агентстве изнутри.
Первые два выпуска уже можно посмотреть на YouTube и послушать на всех популярных аудиоплатформах.
В них руководитель SEO-отдела MediaNation Игорь Скляр рассказывает, почему нельзя так просто залететь в топ Google, а продюсер подкаста о маркетинге «Лида, где лиды?» Валерия Зотова — почему нельзя так просто запустить успешный подкаст.
У вас есть шанс стать частью проекта и получить ответы на любые вопросы о продвижении бизнеса в интернете. Оставляйте их в комментариях под видео или этой статьей в формате «Почему нельзя так просто…?» Например: «Почему нельзя так просто запустить рекламу и заработать миллион?» Мы отберем самые интересные вопросы и ответим на них в новых выпусках.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».
Эффективность наружной рекламы в цифровую эпоху не определяется простыми метриками, такими как количество просмотров или охват. Современные технологии предоставляют нам более сложные инструменты и методы для измерения воздействия наружной рекламы, позволяя маркетологам получить глубокое понимание эффективности своих кампаний.