Союз операторов наружной рекламы возглавил антимонопольщик
Президентом Союза операторов наружной рекламы назначен экс-замруководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области Дмитрий Стрельников. Его предшественница — директор правового департамента Gallery Евгения Волгина — займется юридическими аспектами деятельности организации в качестве председателя ее правления.
Благодарю Союз операторов наружной рекламы за высокий уровень доверия. Одна из моих наиболее приоритетных целей — сделать отрасль максимально комфортной для всех игроков рынка. Очень важно выстроить диалог на всех уровнях власти с целью формирования профессионального мнения и защиты интересов отрасли», — цитируют Дмитрия Стрельникова в пресс-релизе объединения, поступившем в ADPASS.
Евгения Волгина отметила, что опыт Дмитрия Стрельникова «поможет в достижении поставленных целей» Союза операторов наружной рекламы и пожелала ему успехов на новом этапе.
Союз операторов наружной рекламы был создан в августе 2022 года как противовес законопроекту о едином операторе наружной рекламы и классифайдов. Его основали медиагруппа «РИМ», Gallery, «Реклама-Центр», «Восток-Медиа», «Дизайнмастер», «ДРИМ», «Постер», Sunlight Outdoor и ГК «Мособлреклама». Некоммерческая организация объединила представителей 465 компаний из 121 города, рекламные конструкции которых совокупно занимают 67,8% outdoor-рынка.
Дмитрий Стрельников — заслуженный экономист Московской области, советник государственной гражданской службы РФ 1-го класса, магистр права. В разные годы занимал должности от специалиста до замруководителя отдела в территориальном управлении антимонопольного органа по Москве и Московской области. В 2008 году возглавил отдел контроля за рекламной деятельностью Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области. В 2015-2022 годах работал заместителем руководителя УФАС по Московской области. В 2016-2018 годах также был доцентом кафедры МГОУ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы