19.08.2022, 11:19
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Brandson branding agency

СМП Банк, HR-брендинг, финансы

Команда Brandson (TSN) разработала HR-бренд для «СМП банка» — крупного универсального частного банка, предлагающего клиентам широкий спектр современных банковских продуктов и услуг.

Ситуация. «СМП банк» — крупный универсальный частный банк, предлагающий клиентам широкий спектр современных банковских продуктов и услуг. Банком была проведена работа по обновлению миссии и ценностей бренда.

Задача. Перед командой агентства встала задача сформировать цельный визуальный образ обновленных миссии и ценностей̆ компании для дальнейшего использования в общей̆ имиджевой коммуникации банка, а также внутренней и внешней коммуникации HR-направления.

Аудит. Анализ информации от клиента, а также изучение рынка и его трендов показали, что многие банки не уделяют большого внимания образной коммуникации миссии и ценностей бренда. Банки редко выбирают в качестве инструмента выражения ценностей бренда иллюстративные образы, что стало дополнительном фактором дифференциации СМП-банка от конкурентов.

Стратегия. Концептуальным решением для построения цельного образа банка стало выражение образов через персонификацию ценностей банка. Так, например, «быть результативной командой» — значит ценить личный вклад каждого сотрудника, «быть полезным» — значит быть полезным лично для вас, с учетом ваших интересов, а «быть надежным» — составлять личную опору для ваших личных обстоятельств.

Решение. Новые смыслы было принято выразить через метафору Севера. С одной стороны, Север — это холод, трудные условия для жизни, долгие зимы и непростая погода, но с другой — это люди, на которых можно положиться, это красивые в своей̆ строгости и масштабности пейзажи. Это надёжность, преданность делу и тем, с кем ты его делаешь.

Для того чтобы отразить характер банка и его сотрудников, были использованы простые и понятные образы в приглушенной цветовой стилистике. Фирменные цвета банка отлично отражают цветовую палитру северных широт, а крупная типографика помогает отразить ценность, заложенную в иллюстрацию. Простота и ясность языка покорителей севера выражена в размере и четкости шрифта, отсутствии засечек и его акцентности. Выделение глаголов помогает передать, что сотрудники — люди действия.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

«Брендшторм» будет полезен практикующим маркетологам и владельцам бизнесов, которые планируют в ближайшее время запуск нового продукта или ребрендинг.
Финансовый сектор Кейсы Брендинг

СМП Банк, HR-брендинг, финансы

Кейс о том, как компания Ливень разработала для выставки и шоу динозавров в Московском зоопарке айдентику и сайты.