90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Shapchat расплатится за просмотр рекламы линзами
В новой рекламной кампании Snapchat демонстрирует, как технология дополненной реальности при помощи линз может менять настоящую реальность буквально на лету, и как это может быть весело для пользователя и прибыльно для платформы. Воспользоваться линзами из клипа можно, только предварительно просканировав камерой приложения определенную рекламу.
«Подожди, ты увидишь это!» (Wait’ll you see this) — это 60-секундный ролик, цель которого — пробудить интерес зрителей к линзам приложения Snapchat и тому, как они, используя дополненную реальность (AR), могут добавить немного виртуальной магии в обыденную повседневную жизнь.
Действие веселого ролика происходит в вагоне метро. Рыжеволосая героиня клипа, используя приложение Snapchat, внезапно оказывается в мире дополненной реальности, созданной при помощи линз платформы. Зрителям показывают, как приложение может менять облик героини, окружающих ее людей и пространство. Например, коллеги по работе могут трансформироваться в лошадей, а пол оказаться сделанным из фасоли.
В рекламной кампании представлены десять линз от таких авторов, как Денис Россиев, Дидж Дробо и Марко Месорака. Но просто так воспользоваться этими линзами нельзя — они заблокированы в приложении. Чтобы снять блокировку каждой из линз, зрителям нужно отсканировать реальную рекламу с помощью камеры Snapchat.
Премьера «Подожди, ты увидишь это!» состоится 29 января во время игры чемпионата Национальной футбольной лиги США. Линзы из рекламной кампании также будут представлены во время предыгрового шоу на телеканале CBS.
Рекламная кампания создавалась собственными силами Snapchat под руководством креативного директора Коллин ДеКурси.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы