27.01.2023, 16:45

Shapchat расплатится за просмотр рекламы линзами

В новой рекламной кампании Snapchat демонстрирует, как технология дополненной реальности при помощи линз может менять настоящую реальность буквально на лету, и как это может быть весело для пользователя и прибыльно для платформы. Воспользоваться линзами из клипа можно, только предварительно просканировав камерой приложения определенную рекламу.

«Подожди, ты увидишь это!» (Wait’ll you see this) — это 60-секундный ролик, цель которого — пробудить интерес зрителей к линзам приложения Snapchat и тому, как они, используя дополненную реальность (AR), могут добавить немного виртуальной магии в обыденную повседневную жизнь.

Действие веселого ролика происходит в вагоне метро. Рыжеволосая героиня клипа, используя приложение Snapchat, внезапно оказывается в мире дополненной реальности, созданной при помощи линз платформы. Зрителям показывают, как приложение может менять облик героини, окружающих ее людей и пространство. Например, коллеги по работе могут трансформироваться в лошадей, а пол оказаться сделанным из фасоли.

В рекламной кампании представлены десять линз от таких авторов, как Денис Россиев, Дидж Дробо и Марко Месорака. Но просто так воспользоваться этими линзами нельзя — они заблокированы в приложении. Чтобы снять блокировку каждой из линз, зрителям нужно отсканировать реальную рекламу с помощью камеры Snapchat.

Премьера «Подожди, ты увидишь это!» состоится 29 января во время игры чемпионата Национальной футбольной лиги США. Линзы из рекламной кампании также будут представлены во время предыгрового шоу на телеканале CBS.

Рекламная кампания создавалась собственными силами Snapchat под руководством креативного директора Коллин ДеКурси.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
19.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?