ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
21.12.2023, 17:22

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ представил обновленный сайт компании

В обновленной версии пользователям стала доступна экосистема сейлз-хауса, интерактивная карта потребительского пути, а также другая полезная информация о компании.

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел масштабное обновление своего сайта. Дизайн выполнен в соответствии с новым стилем компании. Пользователям стало доступно много новых опций: экосистема ресурсов и решений сейлз-хауса, интерактивная карта потребительского пути, возможность прямых откликов на активные вакансии, записи конференций EVEREST EXPERT, новости активов Национальной Медиа Группы и много другой полезной информации.

Экосистема ресурсов и решений

Экосистема ЭВЕРЕСТ — карта активов Национальной Медиа Группы, рекламные возможности которых представляет сейлз-хаус. Решения, предложенные ЭВЕРЕСТ, отвечают ключевым потребностям рынка во всех средах, включая digital: обеспечение максимального охвата и качественное взаимодействие с аудиторией, создание имиджа бренда среди безопасного контента, перформанс и таргетинг.

Каждое решение вынесено в отдельный блок, в котором представлены площадки экосистемы, рекомендованные сейлз-хаусом для достижения определенных задач.

Экосистема «ресурсов и решений» сейлз-хауса объединяет множество площадок, продуктов и сервисов в общем интерфейсе и наглядно отражает масштаб и возможности сети ЭВЕРЕСТ. В качестве подтверждения эффективности предлагаемых решений, пользователь может ознакомиться с кейсами, которые были реализованы для наших рекламодателей.

Анастасия Ивановская
Директор департамента маркетинга и аналитики

Карта потребительского пути

Карта потребительского пути была разработана отделом маркетинговых коммуникаций сейлз-хауса. Главная задача карты — наглядно показать рекламодателям возможности для интеграции своего продукта посредствам активов НМГ, чьи рекламные возможности реализует ЭВЕРЕСТ, а также визуализировать взаимодействие пользователя с рекламируемым брендом.

Интерактивная карта открывается при нажатии на кнопку «посмотреть, как это работает» на главной странице сайта.

Интерактивная карта потребительского пути — это уникальный в своём роде продукт сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, который в доступной игровой форме позволяет рассказать о том, где наш зритель сталкивается с рекламой, которую мы реализуем — утром за завтраком, в общественном транспорте по дороге на работу, в офисе, машине, баре, везде. Переходя от сцены к сцене, пользователь знакомится с площадками, которые представляет сейлз-хаус, а также с доступными рекламными форматами. При клике на интерактивные экраны устройств пользователь может посмотреть примеры реализаций рекламных опций.

Анна Скобцова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

В дизайне мы опирались на самые последние тенденции этого года: иллюстрации в изометрии передают глубину и объём всех объектов в пространстве, а CSS-анимация делает виртуальную карту более реалистичной и живой! Я думаю, что этот продукт — показатель того, что наша команда в ЭВЕРЕСТ чувствует тренды и всегда будет на шаг впереди!

Яна Кушнарёва
Дизайнер отдела маркетинговых коммуникаций

Вам понравится

hh.ru
03.05.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?