Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ представил обновленный сайт компании
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провел масштабное обновление своего сайта. Дизайн выполнен в соответствии с новым стилем компании. Пользователям стало доступно много новых опций: экосистема ресурсов и решений сейлз-хауса, интерактивная карта потребительского пути, возможность прямых откликов на активные вакансии, записи конференций EVEREST EXPERT, новости активов Национальной Медиа Группы и много другой полезной информации.
Экосистема ресурсов и решений
Экосистема ЭВЕРЕСТ — карта активов Национальной Медиа Группы, рекламные возможности которых представляет сейлз-хаус. Решения, предложенные ЭВЕРЕСТ, отвечают ключевым потребностям рынка во всех средах, включая digital: обеспечение максимального охвата и качественное взаимодействие с аудиторией, создание имиджа бренда среди безопасного контента, перформанс и таргетинг.
Каждое решение вынесено в отдельный блок, в котором представлены площадки экосистемы, рекомендованные сейлз-хаусом для достижения определенных задач.
Экосистема «ресурсов и решений» сейлз-хауса объединяет множество площадок, продуктов и сервисов в общем интерфейсе и наглядно отражает масштаб и возможности сети ЭВЕРЕСТ. В качестве подтверждения эффективности предлагаемых решений, пользователь может ознакомиться с кейсами, которые были реализованы для наших рекламодателей.
Анастасия ИвановскаяДиректор департамента маркетинга и аналитики
Карта потребительского пути
Карта потребительского пути была разработана отделом маркетинговых коммуникаций сейлз-хауса. Главная задача карты — наглядно показать рекламодателям возможности для интеграции своего продукта посредствам активов НМГ, чьи рекламные возможности реализует ЭВЕРЕСТ, а также визуализировать взаимодействие пользователя с рекламируемым брендом.
Интерактивная карта открывается при нажатии на кнопку «посмотреть, как это работает» на главной странице сайта.
Интерактивная карта потребительского пути — это уникальный в своём роде продукт сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ, который в доступной игровой форме позволяет рассказать о том, где наш зритель сталкивается с рекламой, которую мы реализуем — утром за завтраком, в общественном транспорте по дороге на работу, в офисе, машине, баре, везде. Переходя от сцены к сцене, пользователь знакомится с площадками, которые представляет сейлз-хаус, а также с доступными рекламными форматами. При клике на интерактивные экраны устройств пользователь может посмотреть примеры реализаций рекламных опций.
Анна СкобцоваРуководитель отдела маркетинговых коммуникаций
В дизайне мы опирались на самые последние тенденции этого года: иллюстрации в изометрии передают глубину и объём всех объектов в пространстве, а CSS-анимация делает виртуальную карту более реалистичной и живой! Я думаю, что этот продукт — показатель того, что наша команда в ЭВЕРЕСТ чувствует тренды и всегда будет на шаг впереди!
Яна КушнарёваДизайнер отдела маркетинговых коммуникаций
Лучшее в блогах
Вам понравится
Меняется компания — меняется бренд работодателя. Пожалуй, это единственное правило, которое можно «высечь в камне» в HR-сфере сегодня. Что делать, если в зеркале рынка труда отражается другое лицо компании? С чего начать работу над новым брендом работодателя? Как подойти к этой истории комплексно? Подробно разбираем эти вопросы на примере кейса компании СИБУР.