«Сбежавшая невеста» — фотоистория бегуньи, которая «сбежала» с собственной свадьбы, чтобы пробежать полумарафон
«Сбежавшая невеста» — это не только красивая история о том, как бег может изменить чью-то жизнь. Но и возможность для всех участников московского полумарафона почувствовать свободу и легкость, которые приходят с достижением цели, какой бы она ни была.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
Международный фестиваль креативности Белый Квадрат / White Square приглашает представителей маркетинговых, рекламных, медийных, digital, креативных и коммуникационных агентств подать свои лучшие проекты, которые принимаются онлайн до третьего мая.