Самые лучшие командные таск-мессенджеры с календарным режимом на 2022 год
Календарный формат планирования задач — самое удобное, что только может быть в действительно хорошем сервисе по командному управлению проектами. У всех нас свои предпочтения в подборе методов постановки задач: списки, канбан-доски, расписания и т.п. Но, как уже говорилось выше, самым удобным вариантом считается именно календарь (у каждой задачи свой день и свои сроки). К сожалению, далеко не все приложения подходят как для личного, так и для командного пользования. Поэтому, чтобы сузить круг ваших поисков, мы проанализировали огромное количество таких таск-мессенжеров и выделили несколько самых крутых вариантов.
WEEEK
WEEEK — это отличный помощник в организации личной продуктивности и командной работы. Он превосходит своих конкурентов не только в функционале, но и во всех остальных характеристиках.
Главная фишка — составление планов по неделям. Это позволяет делать блокировку времени задач и выполнять их по порядку, начиная с наиболее срочных.
Внешний вид недельного календаря напоминает канбан-доску, которая состоит из множества столбцов (дней). Каждая задача перетаскивается на любой другой день (для смены дедлайна) и они все находятся в поле зрения.
Плюсы:
Составление планов по неделям.
Гибкие оповещения — вы сами выбираете их тип и назначение.
Множество полезных дополнительных функций (редактирование текста, хранилище, CRM и др.).
Сразу видно все задачи.
При переходе с другой программы, вы спокойно можете рассчитывать на помощь менеджеров WEEEK — они с радостью расскажут вам что и как.
Минусы:
Лаги, от которых вы легко можете избавиться, сообщив о проблеме в специальный телеграм-чат.
Мобильные приложения не имеют многих функций.
Стоимость:
7 проектов и 5 человек — бесплатно (некоторые фичи недоступны).
Целая команда — Pro-подписка — 590 рублей в месяц за человека при условии годовой оплаты.
Одиночное использование — 200 рублей в месяц.
Asana
Asana — известный инструмент для управления проектами со встроенным календарём. Имеет потрясающий лаконичный и стильный интерфейс, а также прозрачные функциональные возможности.
Лёгкость и удобство буквально во всём: в подборе комфортного формата (список, доска, график), в разделении задач по уровню приоритетности (кстати говоря, дни не делятся по часам) и т.д. Есть серьезный недочет — подзадачи можно посмотреть только при нажатии на основную задачу.
Плюсы:
Простота в использовании.
Смена фона при желании.
Отлично подходит для командных взаимодействий.
Наличие версии на русском языке.
Интегрирован с другими программами (Box, Notion, Dropbox, Trello и т. д.).
Минусы:
Явно излишний минимализм в интерфейсе — микроскопический шрифт и маленькие блоки задач.
Нельзя сразу увидеть подзадачи какого-либо проекта. Приходится открывать карточку главной задачи.
Стоимость: до 15 чел — бесплатный доступ; от 15 чел — 800 рублей в месяц.
Todoist
Todoist — этот таск-менеджер по праву можно назвать настоящим любимчиком многих руководителей. В нём есть и календарное расписание (разбитое на блоки по дням), и расстановка приоритетов, и визуализация продуктивности. Но, если за один день добавляется слишком много задач, то другие дни опускаются и их невозможно увидеть (только если пролистнуть вниз). Это не очень классно, учитывая то, что во время работы хочется, чтобы всё было «под рукой».
Плюсы:
Сдержанный стиль оформления.
Система поиска по хештегам.
Возможность следить за собственной продуктивностью.
Минусы:
Нет функции добавления подзадач.
Трудно разобраться в интерфейсе: непонятны многие моменты (в какой части экрана находится добавление новеньких участников и т.п).
Стоимость: 5 проджектов и 5 человек — бесплатный тариф; до 25 чел — 229 рублей в месяц; до 50 чел — 329 рублей в месяц.
Focuster
Focuster облегчает не только занесение задач в календарь, но отслеживание процесса их выполнения. Когда мы вводим дело, прога тут же её блокирует на нужный срок и отправляет в ежедневной график.
Очевиден тот факт, что в этом сервисе есть что-то перегруженное — экран просто переполнен. Его можно разбить на три блока:
Материалы по целям.
Перечень дел на сегодня.
Поручения, разделенные по часам.
Плюсы:
Модное и современное программное обеспечение.
Разновидности календарного режима: расписание на день, на неделю и на 4 дня.
Канбан-доски и дневной график на одном экране.
Минусы:
Много излишеств.
Нельзя добавлять подзадачи.
Всё на английском.
Недоступен для пользователей Андроид.
Больше создан именно для личных проектов, чем для командных (нет специальных инструкций для обучения новых участников, сложно устроены фичи, которые необходимы для команды).
Стоимость:
Тариф «Базовый»— 590 рублей в месяц.
Тариф «Профессиональный» — 1100 рублей в месяц.
В ходе регистрации активируется ознакомительный двухнедельный период.
ClickUp
ClickUp является кастомизируемым и позволяет пользователю самому выбирать нужные ему функции. Он включает в себя встроенный календарь, где вы выбираете, на какой период выставлять задачи — на месяц, неделю, 4 дня или день. Любой из календарей (кроме 30-ти дневного) находится в почасовом формате. У каждого дня есть своя ячейка, в которой хранится инфа о проджекте. К сожалению, фиксирование каких-то новых задач осуществляется нереально долго и отнимает уйму времени.
Плюсы:
Наличие кастомизации.
Богатый арсенал фичей.
Редактор текста.
Минусы:
Экран буквально переполнен большим количеством кнопок.
Здесь легко запутаться и нужно быть предельно сосредоточенным, чтобы хоть немного вникнуть в суть площадки.
Стоимость: бесплатно; четыре разных тарифа, цена на которые зависит от количества сотрудников (самая низкая — 370 рублей в месяц).
Что ж, вот и подошла к концу наша статья. Мы хотели как можно подробнее описать каждый вариант и надеемся, что у нас это получилось!