Самые аппетитные рекламные ролики недели

Поделиться

Свинка, корова и курица рекламируют флекситарианцам ростбифы и ветчину Quorn. Пицца Domino’s доставляется даже на необитаемые острова, стоит только начать камлать йодлем. Австралийский барабанщик исполняет соло куриными ножками из KFC.

Quorn представляет ироничную рекламную кампанию для флекситарианцев

Производитель вегетарианских и веганских продуктов Quorn совместно с креативным агентством adam& eveDDB представил новую ироничную рекламную кампанию.

Кампания «So Tasty! Why Choose the Alternative?» (Так вкусно! Зачем выбирать (искать) альтернативу?) направлена на продвижение четырех новых деликатесов производства Quorn: йоркширской ветчины, ростбифа, мелко нарезанной ветчины и ломтиков жареной курицы. Разумеется, все эти продукты изготовлены без использования мяса.

В комедийном ролике режиссера Джима Арчера снялось трио кукол-животных — свинья, корова и курица. Трио подшучивает над женщиной, собирающейся съесть бутерброд с ветчиной, произведенной Quorn, говоря ей: «Я бы не стал задаваться вопросом, что альтернатива может быть. Забудь об альтернативах!» Под альтернативой трио, конечно, имеет в виду себя.

Куклы для ролика были созданы Энди Хитом из студии Talk to the Hand Productions, которая работала над фильмами «Звездные войны» и «Автостопом по галактике».

Нацеленная на миллионы покупателей рекламная кампания будет проходить по различным медиаканалам, включая стриминговые сервисы ITV hub, All 4 и Sky Go, другие каналы доставки цифрового контента и социальные сети.

«Новая кампания была создана прежде всего для связи с флекситарианцами, которые хотели бы сократить потребление мяса, но не готовы расстаться со вкусом и текстурой мясных деликатесов, которые они знают и любят», — заявила директор по маркетингу Quorn Foods UK Джилл Райли.

Пиццерии Domino’s развивают йодль в Великобритании

Самая популярная в Великобритании сеть пиццерий Domino’s выпустила новый ролик из очень успешной серии своих рекламных клипов «DOMIN-OH-HOO-HOO». Новый игривый креатив направлен на продвижение «неотразимой пиццы с неотразимой скидкой 50%».

Новый реклама Dominos, созданная агентством VCCP London вместе с продюсерскими подразделениями Girl& Bear и Havas Media Group UK, продолжает развивать успех первых серий этого рекламного цикла, которые очень понравились англичанам и положили начало интересного движения — увлечения пением в манере йодль в Великобритании.

Главными героями ролика стали три человека, оказавшиеся на необитаемом острове. Они сидят на берегу и предаются ностальгическим воспоминаниям о Domino’s, с грустью перечисляя названия своих любимых сортов пиццы. Печальная ситуация продолжается до тех пор, пока один из них в отчаянии и с мольбой не пропевает название любимого бренда. Разумеется, песня-призыв героя исполняется в манере йодль. В ту же минуту на горизонте появляется доставщик из Domino’s, спешащий к «робинзонам» на водном мотоцикле.

Первый ролик рекламной кампании «DOMIN-OH-HOO-HOO» был выпущен перед Рождеством 2021 года, имел огромный успех и охватил 95% населения Великобритании.

Соло на барабане куриными ногами

Австралийский музыкант G Flip (Джи Флип), известный своей игрой на барабанах, исполнил нешаблонную барабанную дробь, используя вместо барабанных палочек куриные ножки, приготовленные по рецепту KFC.

Кампания, запущена сетью ресторанов быстрого питания в сотрудничестве с агентством Special Australia. В ролике, посвященном появлению KFC в приложении Uber Eats, G Flip получает доставку и затем использует куриные ножки KFC как барабанные палочки для исполнения очень энергичного соло на барабанах.

Продвижение будет дополнено PR-акциями и социальными активностями, разработанными совместно с Mediacom и Hello Social.

После завершения съемок G Flip сообщил изданию The Music Network, что готов использовать любой предлог, чтобы избежать шаблонов. «Мне было очень весело работать с Uber Eats над барабанной дробью для этой кампании. Я постоянно заказываю (еду) через приложение Uber Eats, поэтому мне очень понравилось с ними работать», — добавил музыкант.

«Мы очень рады, что KFC стал доступен на Uber Eats, и мы очень рады сотрудничеству с блестящим артистом G Flip», — поприветствовал начало рекламной кампании директор по маркетингу Uber Eats ANZ (отделения агрегатора в Австралия и Новой Зеландии) Энди Морли.

Авторы:
Артемий Шохор
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Нидерландский McDonald’s совместно с мастерской De Vaal анонсировали новый проект по превращению мусора в ювелирные украшения. Коллекция включает семь позиций, в том числе серьги, сделанные из контейнеров от соуса и и инкрустированная драгоценными кристаллами сумочка из коробочки от картошки фри. Все украшения будут разыграны в рамках лотереи, которая состоится в сентябре. Принять участие в розыгрыше смогут клиенты McDonald’s, выбрасывающие мусор в специальные «золотые» баки.
Международный фестиваль создателей рекламы «Каннские львы» выпустил ежегодный рейтинг, который оценивает самые креативные компании и людей в мире на основе результатов конкурса. Рейтинги составлены с использованием данных о работах, получивших награды и вошедших в шорт-листы за 2022 год.
Мессенджер WhatsApp на следующей неделе покажет свой первый развлекательный фильм. 12-минутная короткометражка рассказывает историю жизни звезды НБА Янниса Антетокунмпо, родившегося в Греции в семье нигерийцев. Не так давно баскетболист стал амбассадором бренда WhatsApp.