ADPASS рекомендует материал к прочтению
Dotorg branding & digital
26.04.2022, 18:05

Сайт ПТИ — российского производителя пищевых ингредиентов

Мы уже рассказали о роли метафоры в брендинге. А вот кейс из нашей практики, когда удачно найденная метафора сразу расставила всё по своим местам: ценностное предложение, сайт, фотостиль, копирайтинг и так далее. Клиент — группа компаний ПТИ, классический B2B-проект. Итак, приступим.

ПТИ — лидер на рынке пищевых компонентов, разрабатывает и производит белковые продукты, стабилизаторы, эмульгаторы, консерванты и т.д. У компании есть уникальный R&D департамент с собственной лабораторией и крупный производственно-логистический комплекс в Серпухове. Команда обратилась к нам с запросом: создать сайт, который поможет компании подчеркнуть свою уникальную позицию на рынке и возможности, которыми она обладает.

Производственно-логистический комплекс ПТИ в Серпухове

Производственно-логистический комплекс ПТИ в Серпухове

Производственно-логистический комплекс ПТИ в Серпухове

Производственно-логистический комплекс ПТИ в Серпухове

Производственно-логистический комплекс ПТИ в Серпухове

Мы начали работу с серии глубинных интервью с руководством компании. В ходе бесед раскрылась главная особенность — компания чем-то похожа на одну большую семью. Большая часть сотрудников работает более 15 лет. Большинство топ-менеджмента, включая директоров, выросли в компании с рядовых позиций. Работники радеют за общее дело, и это сразу ощущается: подлинный командный дух не подделать и не заменить модными громкими фразами.

Вторая особенность, которая раскрылась нам: высокая квалификация сотрудников. Такую концентрацию кандидатов наук можно встретить, наверное, только в университете. Это требование отрасли. Пищевая химия не столь взрывоопасна или токсична, как другие разделы химии, но уровень сложности сопоставим.

Анализируя полученную информацию и наше впечатление, мы создали позиционирование бренда: «Ваш секретный ингредиент». В нём выражены и высокий уровень профессионализма технологов ПТИ, и роль пищевых компонентов, и искреннее желание помогать своим клиентам создавать вкусные и полезные продукты.

Сильная и точная метафора определила дальнейшее направление работы. Мы провели фотосъемку с помощью нашего «секретного ингредиента». Павел Парамонов специализируется на сложной предметной съемке и мы регулярно обращаемся к нему, когда необходимо создать чудо.

С помощью балансирующих композиций из различных продуктов, мы передали то незаметное волшебство, которым занимается ПТИ. Ведь именно их секретные ингредиенты создают вкус, дарят впечатления, сохраняют еду в течение долгого времени.

Эти фотографии стали основой визуального стиля сайта. Главная страница сайта: 

Раздел «Решения для пищевой промышленности»:

Внутренний раздел одной из услуг компании:

Раздел «Карьера»

Соцсети ПТИ

Для рынков B2B крайне важно, чтобы контент был чётким, понятным и без воды. Мы съездили на завод ПТИ, сняли лабораторию, склады, производственные линии — все основные локации. Получились эмоционально наполненные кадры. Также мы пересмотрели и переписали тексты для всех разделов сайта, чтобы создавалось единое, цельное впечатление о компании.

Сайт ПТИ очень понравился сотрудникам предприятия. А потенциальные заказчики получили исчерпывающий источник информации о компании, с которой можно смело выстраивать стратегическое партнерство в бизнесе.

И напоследок. Всегда интересно заглянуть на внутреннюю кухню проекта ?

Backstage со съемок:

P.S. Рекомендуем статью «Метафора. Зачем она нужна в брендинге?»

Stay tuned!

Вам понравится

Art Directors Club of Russia
25.03.2024
hh.ru
20.03.2024