08.02.2022, 14:48

Роскомнадзор поставил сайты на счетчик

Роскомнадзор утвердил список из 79 интернет-ресурсов, которые до 1 марта должны установить счетчик измерения аудитории Mediascope.

Комиссия при Роскомнадзоре утвердила список из 79 интернет-ресурсов, которые до 1 марта должны установить счетчик измерения аудитории Mediascope, сообщил РБК со ссылкой на протокол заседания комиссии.

Согласно документу, в список вошли онлайн-кинотеатры Okko, Premier, ivi, Netflix и «Кинопоиск» и четыре новостных агрегатора: «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2, и «Новости@Mail.ru». Из соцсетей в список попали восемь, в том числе Facebook, Instagram, Twitter и Youtube. В перечне находятся названия 26 СМИ, в том числе «Коммерсантъ», «Эхо Москвы», ТАСС и «Аргументы и факты», а также интернет-версии телеканалов первого и второго цифровых мультиплексов: «Первый канал», РЕН ТВ, СТС, «Звезда», «Спас» и т. д. Также планируется измерять аудиторию «Яндекс.Дзена», «Яндекс.Видео», «Mail Видео» и Rutube.

Аудитория большинства этих ресурсов уже измерялась Mediascope.Mediascope — крупнейшая в России измерительная компания, которая предоставляет данные о потреблении контента в различных средах. На ее данных участники рынка основываются при планировании рекламных бюджетов и размещении рекламы. С 2016 года эта компания является единым измерителем аудитории телеканалов. 2 февраля Роскомнадзор выбрал Mediascope единым измерителем в интернете.

Авторы:
Роман Овчинников
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram