Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Ролики к ЧМ по футболу 2022: Nike телепортируется в Футбовселенную, сборная Дании — в Средневековье
20 ноября начинается чемпионат мира по футболу в Катаре. Чтобы отметить это событие, Nike снял ролик про «Nike Footballverse» в научно-фантастическом стиле. На футбольное поле в научном центре телепортировались 13 легендарных футболистов мужского, женского и детско-юношеского футбола настоящего и прошлого.
Вдохновленная недавними фильмами о супергероях Marvel, Footballverse представляет реальность, в которой лучшие футбольные игроки собираются вместе, чтобы посоревноваться друг с другом и выяснить, кто из них лучше. Приблизиться к формату игрового кино также помогает длительность ролика, который продолжается четыре с половиной минуты. Реклама имиджевая и не рекламирует конкретный товар. Компания демонстрирует, как она любит футбол, футболистов и болельщиков.
В состав команды «спортсменов Nike» вошли 13 звезд мужского, женского и детско-юношеского футбола настоящего и прошлого: Алекс Морган, Карли Ллойд, Криштиану Роналду-младший, Эдгар Давидс, Кевин Де Брейне, Килиан Мбаппе, Лия Уильямсон, Фил Фоден, Роналдо, Роналдиньо, Сэм Керр, Шейн Клюйверт и Вирджил ван Дейк.
Действие клипа разворачивается в научной лаборатории в Женеве, где двое ученых решают положить конец спору, кто лучший футболист: Роналдиньо в 2006 году или Мбаппе в 2022 году. Для этого они создают мультивселенную, куда телепортируют своих любимых футболистов, вызывая их из разных мест и времен. Сначала только двоих, потом все больше и больше. Начинается виртуальная игра с камео некоторых самых известных футбольных игроков в истории.
Научно-фантастический матч проходит под песню new wave группы Oingo Boingo «Weird Science» («Ох уж эта наука!») — главную тему одноименного сериала, записанную в 1985 году.
«Игра никогда не заканчивается. Поддерживая невероятных игроков Nike, прошлых и настоящих, Footballverse также показывает, что каждое поколение спортсменов оставляет уникальный след в игре, расширяет спорт и вдохновляет будущие поколения оставить свой след», — прокомментировал рекламный клип представитель Nike.
Десятки компаний перед каждым чемпионатом мира по футболу традиционно выпускают традиционные рекламные ролики. Во всех них обязательно снимаются, в зависимости от бюджета, одна или несколько футбольных звезд и, разумеется, мяч. Казалось бы, что и в этом году все произойдет также. Но из множества предмундиальных однотипных рекламных клипов в этом году выбилась реклама датского телеканала TV2. Ее цель проста — поддержать игру сборной Дании. Вместо футбольного поля авторы ролика отправили зрителей на поле брани времен скандинавского Средневековья. Вместо звезд футбола — короли и оракулы. Вместо мяча — меч.
Ролик называется «4:0». Это кричалка-фаворит датских футбольных болельщиков после победы их сборной со счетом 4:0 над Уэльсом в плей-офф Евро-2020. Скандирование «4, 4, 4, 4:0» они используют в любой момент, независимо от перспектив их команды.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы