19.11.2022, 16:50

Ролики к ЧМ по футболу 2022: Nike телепортируется в Футбовселенную, сборная Дании — в Средневековье

20 ноября начинается чемпионат мира по футболу в Катаре. Чтобы отметить это событие, Nike снял ролик про «Nike Footballverse» в научно-фантастическом стиле. На футбольное поле в научном центре телепортировались 13 легендарных футболистов мужского, женского и детско-юношеского футбола настоящего и прошлого.

Вдохновленная недавними фильмами о супергероях Marvel, Footballverse представляет реальность, в которой лучшие футбольные игроки собираются вместе, чтобы посоревноваться друг с другом и выяснить, кто из них лучше. Приблизиться к формату игрового кино также помогает длительность ролика, который продолжается четыре с половиной минуты. Реклама имиджевая и не рекламирует конкретный товар. Компания демонстрирует, как она любит футбол, футболистов и болельщиков.

В состав команды «спортсменов Nike» вошли 13 звезд мужского, женского и детско-юношеского футбола настоящего и прошлого: Алекс Морган, Карли Ллойд, Криштиану Роналду-младший, Эдгар Давидс, Кевин Де Брейне, Килиан Мбаппе, Лия Уильямсон, Фил Фоден, Роналдо, Роналдиньо, Сэм Керр, Шейн Клюйверт и Вирджил ван Дейк.

Действие клипа разворачивается в научной лаборатории в Женеве, где двое ученых решают положить конец спору, кто лучший футболист: Роналдиньо в 2006 году или Мбаппе в 2022 году. Для этого они создают мультивселенную, куда телепортируют своих любимых футболистов, вызывая их из разных мест и времен. Сначала только двоих, потом все больше и больше. Начинается виртуальная игра с камео некоторых самых известных футбольных игроков в истории.

Научно-фантастический матч проходит под песню new wave группы Oingo Boingo «Weird Science» («Ох уж эта наука!») — главную тему одноименного сериала, записанную в 1985 году.

«Игра никогда не заканчивается. Поддерживая невероятных игроков Nike, прошлых и настоящих, Footballverse также показывает, что каждое поколение спортсменов оставляет уникальный след в игре, расширяет спорт и вдохновляет будущие поколения оставить свой след», — прокомментировал рекламный клип представитель Nike.

Десятки компаний перед каждым чемпионатом мира по футболу традиционно выпускают традиционные рекламные ролики. Во всех них обязательно снимаются, в зависимости от бюджета, одна или несколько футбольных звезд и, разумеется, мяч. Казалось бы, что и в этом году все произойдет также. Но из множества предмундиальных однотипных рекламных клипов в этом году выбилась реклама датского телеканала TV2. Ее цель проста — поддержать игру сборной Дании. Вместо футбольного поля авторы ролика отправили зрителей на поле брани времен скандинавского Средневековья. Вместо звезд футбола — короли и оракулы. Вместо мяча — меч.

Ролик называется «4:0». Это кричалка-фаворит датских футбольных болельщиков после победы их сборной со счетом 4:0 над Уэльсом в плей-офф Евро-2020. Скандирование «4, 4, 4, 4:0» они используют в любой момент, независимо от перспектив их команды.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
27.04.2024
Редакция ADPASS
26.04.2024
Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?