Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
В 2012 году в России вступила в силу Конвенция о правах инвалидов, согласно которой государства-участники обязаны принять все надлежащие меры, чтобы инвалиды могли смотреть телевизионные программы и фильмы. В 2011 году была запущена госпрограмма «Доступная среда», согласно которой «Первый», «Россия 1», «Культура», НТВ, «Карусель», ТВЦ, «Матч-ТВ» и «Пятый канал» обязаны соблюдать субтитрирование. С 1 января 2020 года вступило в силу правило, по которому все вещатели в России должны обеспечить доступ для инвалидов по слуху к контенту в объеме не менее 5% в неделю. Требование не касается телепрограмм и телепередач, идущих в эфир без предварительной записи.
Требование о 5% субтитрирования контента в неделю можно выполнять с использованием открытого, закрытого субтитрирования, перевода на жестовый язык или запуская «бегущую строку». Открытые субтитры встраиваются в видео и не отключаются. Закрытые можно включать и отключать, они позволяют указывать дополнительную информацию (звуковые эффекты, музыкальные ноты).
«Чаще всего вещатели выбирают формат файлов субтитров SRT (SubRip Subtitle). Файл SRT представляет собой текстовый файл с указанием времени начала и окончания отображения каждой строки субтитров, легко редактируется», — говорит генеральный директор компании «Синтерра Медиа» Григорий Урьев.
Как прогнозируют аналитики Research Nester, мировой рынок решений для субтитров, включая Россию, к концу 2037 года достигнет 17,8 млрд долларов, среднегодовой темп роста составит 8,5%. Сейчас на российском рынке существуют системы, которые позволяют реализовывать субтитрирование с помощью искусственного интеллекта. «Наше решение позволяет распознавать речь в реальном времени с точностью до 98–99%, машинный перевод поддерживает более чем 160 языков, также это экономия до 70–80% бюджета на локализацию контента», — дополняет Григорий Урьев.
Платформа GetCourse опросила 1 200 респондентов от 18 до 50 лет и выяснила, сколько работодателей готовы платить за профессиональное обучение своих сотрудников. Исследование было опубликовано в издании Ведомости.
Компания ZeBrains, российский разработчик корпоративных решений на основе искусственного интеллекта, объявила о запуске собственной мультиагентной платформы «Цифровой офис ZeBrains AI». Новое решение позволяет компаниям автоматизировать рутинные процессы, интегрировать ИИ в корпоративные системы и достигать реальных бизнес-результатов.
Когда компания растёт в разы, процессы, которые раньше работали «на честном слове», начинают давать сбой. Закупки превращаются в мозаику из разных систем, локальных правил и Excel-таблиц, а управлять затратами становится всё сложнее. Именно в такой точке роста оказался наш клиент.