ADPASS рекомендует материал к прочтению
РАМУ
27.10.2025, 17:38

«РАМУзы» х Авито: «Мы не проводим тендеры ради тендеров»

Почему стоит знакомиться с закупщиками до тендера? В чем проседают агентства? И что все-таки решает: цена или креатив? Полина Носкова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам Авито, в пилотном выпуске видеоподкаста «РАМУзы» — о том, как устроены тендеры в крупной компании.

Почему стоит знакомиться с закупщиками до тендера? В чем проседают агентства? И что все-таки решает: цена или креатив? Полина Носкова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам Авито, в пилотном выпуске видеоподкаста «РАМУзы» — о том, как устроены тендеры в крупной компании.

Российская ассоциация маркетинговых услуг запустила видеоподкаст «РАМУзы. Режим Альтернативных Мнений Установлен» — платформу для открытого и зачастую нелегкого диалога о проблемах и вызовах в индустрии. Ведущие подкаста — президент РАМУ Наталья Осипова и руководитель отдела партнерств и коллабораций рекламного агентства TMA Сергей Павлов — приглашают к дискуссии тех, кто сегодня влияет на рынок: топ-менеджеров брендов, специалистов по закупкам, представителей агентств и экспертов.

«РАМУзы» — это пространство для разных точек зрения: порой противоположных, но всегда аргументированных и конструктивных, без глянца и красивых деклараций, но с прямыми ответами на неудобные вопросы отрасли. Наша цель — помочь участникам рынка найти общий язык и договориться о честных правилах игры.

Наталья Осипова

Первой гостьей подкаста стала Полина Носкова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам Авито. Что обсудили в пилотном выпуске:

  • сколько тендеров в год проводит Авито (спойлер: более 150, треть из которых приходится на маркетинг) и можно ли передать проект «своим» за чашкой кофе;

  • как пройти предварительный квалификационный отбор и помогут ли здесь индустриальные награды;

  • во сколько обходится агентствам участие в крупном тендере («около миллиона рублей») и готова ли компания — хотя бы частично — компенсировать этот кост;

  • что делать, если с агентством «вайба нет», а выстраивать культуру партнерства нужно.

Также поговорили о профессиональной деформации, пофантазировали на тему сферы закупок через пять лет, поделились кринжовыми историями и устроили «Мемную комиссию».

Первый эпизод видеоподкаста «РАМУзы» уже доступен на медиаплощадках:

VK Видео

YouTube

Вам понравится

CPAExchange
24.11.2025
UXART
06.11.2025