«РАМУзы» х Авито: «Мы не проводим тендеры ради тендеров»
Почему стоит знакомиться с закупщиками до тендера? В чем проседают агентства? И что все-таки решает: цена или креатив? Полина Носкова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам Авито, в пилотном выпуске видеоподкаста «РАМУзы» — о том, как устроены тендеры в крупной компании.
Российская ассоциация маркетинговых услуг запустила видеоподкаст «РАМУзы. Режим Альтернативных Мнений Установлен» — платформу для открытого и зачастую нелегкого диалога о проблемах и вызовах в индустрии. Ведущие подкаста — президент РАМУ Наталья Осипова и руководитель отдела партнерств и коллабораций рекламного агентства TMA Сергей Павлов — приглашают к дискуссии тех, кто сегодня влияет на рынок: топ-менеджеров брендов, специалистов по закупкам, представителей агентств и экспертов.
«РАМУзы» — это пространство для разных точек зрения: порой противоположных, но всегда аргументированных и конструктивных, без глянца и красивых деклараций, но с прямыми ответами на неудобные вопросы отрасли. Наша цель — помочь участникам рынка найти общий язык и договориться о честных правилах игры.
Наталья Осипова
Первой гостьей подкаста стала Полина Носкова, ведущий специалист по маркетинговым закупкам Авито. Что обсудили в пилотном выпуске:
-
сколько тендеров в год проводит Авито (спойлер: более 150, треть из которых приходится на маркетинг) и можно ли передать проект «своим» за чашкой кофе;
-
как пройти предварительный квалификационный отбор и помогут ли здесь индустриальные награды;
-
во сколько обходится агентствам участие в крупном тендере («около миллиона рублей») и готова ли компания — хотя бы частично — компенсировать этот кост;
-
что делать, если с агентством «вайба нет», а выстраивать культуру партнерства нужно.
Также поговорили о профессиональной деформации, пофантазировали на тему сферы закупок через пять лет, поделились кринжовыми историями и устроили «Мемную комиссию».
Первый эпизод видеоподкаста «РАМУзы» уже доступен на медиаплощадках:
Лучшее в блогах
Вам понравится
Каждый маркетолог знает этот сладкий момент: графики растут, клики множатся, бюджеты расходуются ровно по плану. Кажется, что показатели в вашем аккаунте растут, количество кликов увеличивается, а бюджеты осваиваются в соответствии с планом. Но вот только один вопрос: сколько на самом деле стоит вам совершить продажу?
Всем привет, на связи главный редактор дизайн-студии UXART. Весной мы заметили потребность от многих заказчиков в аудитах уже существующих сайтов/страниц. К сожалению, многие аудиты находятся под всеми любимым NDA, поэтому решили показать, как вообще все это происходит на примере сайта Marc O’Polo.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана