Сейчас каждый чувствует, как интернет меняет всё вокруг, и даже школы с кружками не остаются в стороне. Они начинают использовать крутые инструменты вроде контент-воронок — это как путь, который мы проходим от первого клика по рекламе до записи ребенка на курсы. В этой статье я расскажу вам, как это работает на примере детских образовательных центров.
Рейтинг эффективности E+ Awards 2023
Места распределяются согласно количеству баллов, набранных участниками прошедшего восьмого сезона премии в области маркетинговой эффективности E+ Awards 2023. В финале более 150 маркетинговых кампаний. Полная версия рейтинга доступна по ссылке.
В тройку лидеров в категории агентств вошли: ГК «Родная речь», до 2020 года входила в международный рекламный холдинг Publicis Groupe, FUSE Media Direction Group, компания поднялась с 7-го места на 2-е, и MullenLowe Moscow, переместившийся с 16-го на 3-е место. Среди брендов первую строчку занял бренд «Вкусно — и точка», улучшив свои позиции на два места. На втором и третьем месте соответственно расположились VK (переместился с 19 места в 2022 г.) и Skillbox (впервые в рейтинге).
В десятку лучших с точки зрения эффективности маркетинговых кампаний вошли Winline, XIAOMI, Тинькофф, АСКОНА, МегаФон, Министерство просвещения Российской Федерации, ООО «Хасбро Раша», АО «Тандер». Среди агентств — emg, Grape, PHD, Сейлз-хаус «Газпром-медиа, BBDO Moscow, Инстинкт.
Победа на E+ Awards засчитывается в рейтингах эффективности коммуникационных и медийных агентств АКАР.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».
Производители автомобилей из Китая успешно осваивают российский рынок. В 2023 году их доля в продажах превысила 50%, а жители крупнейших мегаполисов всё активнее пересаживаются на китайские электромобили и гибриды. Однако в плане узнаваемости брендов им есть над чем работать: только три китайские марки приблизились к уровню знания конкурентов. Об этом говорится в совместном исследовании OKS Labs (by Okkam) и РОМИР.