Red Apple на сцене НРФ’7: об event-маркетинге в развитии бренда
На сессии «Event как драйвер развития бренда» поговорим о современных тенденциях в event-индустрии. Как иммерсивные технологии и AR/VR помогают стереть границы между реальным и воображаемым миром? Чем нейросети помогают при планировании и проведении мероприятий? Спикеры поговорят об эффективных инструментах для создания событий, обсудят перспективы развития событийного маркетинга в России и поделятся рекомендациями, как правильно выбрать ивент-агентство.
Модератор:
Артем Дрыгант, сопредседатель Event-комитета АКАР, генеральный директор Be Brand People
Спикеры:
-
Александр Шумович, партнёр Eventum Premo;
-
Константин Абрамов, Co-founder & Dealer BLGN;
-
Игорь Демидов, CEO & Co-Founder N:OW agency;
-
Владимир Нерюев, директор управления PR и спецпроектов коммуникационного агентства АУРА;
-
Карина Иванова, руководитель Event Lab СберМаркетинга.
Чтобы стать зрителем этой и других сессий в рамках образовательной программы, а также ознакомиться с расписанием выступлений, необходимо приобрести билет на Национальный рекламный форум.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сувенирная продукция — это не только памятные подарки, но и мощный инструмент маркетинговой стратегии. Возможность донести до аудитории ключевые сообщения бренда через физические объекты, которые люди могут видеть, трогать и использовать в повседневной жизни, дает преимущество в создании долгосрочных отношений с клиентами.